Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РИА «Волекс» приглашает на БЕСПЛАТНЫЙ семинар «Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?»

БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР
«Реклама в Интернете. Как спланировать эффективную рекламную кампанию?»
Время проведения: 26 марта 2010 года 11:00 — 15:00 (сбор гостей – 10:30)
Место проведения: офис рекламного интернет-агентства «Волекс», г. Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, дом 37/1

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:

1. Особенности интернет-рекламы
• Динамика развития интернет-рекламы
• Виды интернет-рекламы и их особенности
• Имиджевые и сбытовые рекламные кампании в Интернете
• Медийная и контекстная реклама – сходства и различия
2. Размер и специфика аудитории крупнейших порталов Рунета
3. Медийная реклама
3.1. Виды размещения, плюсы и минусы
• Статическое
• Динамическое размещение
3.2. Реклама на тематических порталах
• Критерии выбора площадок.
• Позиции для размещения баннера
• Как оценить посещаемость площадок
3.3. Виды возможных таргетингов
• таргетинг по полу, возрасту,
• дням недели и времени суток,
• настройка по количеству показов уникальному пользователю,
• поведенческий таргетинг
3.4. Что влияет на стоимость медийной рекламы?
3.5. Особенности рекламы в социальных сетях
• Аудитория крупнейших социальных сетей Рунета Одноклассники, Вконтакте
• Баннер ИнтерТелек
• Сравнение тарифов на медийную рекламу в ведущих социальных сетях Рунета
3.6. Критерии оценки эффективности медийной рекламной кампаний
3.7. Создание эффективного баннера
4. Контекстная реклама - как антикризисный инструмент увеличения продаж.
4.1. Особенности контекстной рекламы
4.2. Сравнение ведущих систем контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Begun, Google Adwords
4.3. Как подобрать эффективные слова?
4.4. Секреты составления успешных рекламных объявлений
4.5. Критерии оценки эффективности контекстной рекламы
4.6. Типичные ошибки в контекстной рекламе
4.7. Формирование бюджета контекстной рекламной кампании
5. Медийно-контекстный баннер
• Принцип действия медийно-контекстного баннера
• Бюджет на размещение медийно-контекстного баннера в Яндекс.Директ и Begun
6. Когда нужно совмещать медийную рекламу с контекстной

Количество мест в зале ограничено. Просьба заранее подтвердить своё участие в мероприятии:
Тел: (812) 324-49-56, (812) 252-60-46
e-mail: press@volex.spb.ru
ICQ: 369-213-553
Контактное лицо: Наталья Буяр

Контактное лицо: Пресс-служба РИА "Волекс"
Компания: рекламное интернет-агентство "Волекс"
Добавлен: 23:35, 10.03.2010 Количество просмотров: 1031


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия204
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия49
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия107
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия103
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия226
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия153
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия258
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия234
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия201
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия116
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия203
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия114
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия139
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru