 |
Новогоднее предложение для всех пользователей CRM-решений «КлиК»
В преддверии новогодних праздников и в ожидании выхода революционной CRM-платформы КлиК® 9.0, компания «Системы КлиК» предлагает своим клиентам заранее подготовится к будущему переходу и получить подарки уже сейчас.
В период с 1 по 31 декабря 2015 года для всех пользователей CRM-решений «КлиК» версий 7.5 и ниже действует специальное предложение: при переходе на версию платформы 8.0* - настройка экспорта контактов Google в подарок!
Получите возможность переносить контакты из CRM «КлиК» в любые мобильные устройства, поддерживающие работу Google Contacts. Развивайте эту возможность самостоятельно или с помощью специалистов компании «Системы КлиК» в направлении импорта контактов и синхронизации с Google Calendar.
Преимущества версии CRM «КлиК» 8.0: -Доступна интеграция с системой 1С до версии 8.3 включительно. -Обновлен модуль коммуникаций: добавлен универсальный sip-коннектор, настроена интеграция с телефонией Oktell, появился чат для обмена сообщениям в среде «КлиК». -Добавлена маршрутизация звонков, настройка АОН, запись звонков. -Оптимизирован расход оперативной памяти: теперь программа использует в несколько раз меньше памяти, чем раньше. -Появилась возможность создавать произвольные сценарии выгрузки на основе Задач, используя при этом созданную заранее библиотеку Правил интеграции. Также добавлена функция сохранения настроек и переноса их на другие базы. -Стала доступна интеграция с Microsoft Office версии 2007 и выше. -Новый редактор FastReport, который обеспечивает создание и редактирование отчетов, стал проще и быстрее (скорость формирования отчетов в 20 раз выше). -В органайзер добавлен новый вид отчета – «Диаграмма Ганта». -Оптимизирована система массовой рассылки сообщений: письма на всех ОС отображаются корректно. -Дизайнер интерфейсов стал еще удобнее и понятнее. -Лицензирование одновременных подключений оптимизировано под нужды крупных организаций.
*Условия по обновлению платформы КлиК® указаны на сайте компании «Системы КлиК».
Следите за последними новостями в группах компании: [url=https://www.facebook.com/SystemsClick]https://www.facebook.com/SystemsClick[/url] [url=https://twitter.com/Systems_Click]https://twitter.com/Systems_Click[/url] [url=https://plus.google.com/+SysclickRuCRM]https://plus.google.com/+SysclickRuCRM[/url] [url=http://www.youtube.com/c/SysclickRuCRM]http://www.youtube.com/c/SysclickRuCRM[/url]
Контактное лицо: Мария Давыдова
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 08:39, 11.12.2015
Количество просмотров: 809
Страна: Казахстан
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия117 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |