 |
Онлайн-клиентов в Пенсионном фонде становится все больше
В Калмыкии наблюдается рост интереса граждан к электронным услугам Пенсионного фонда: регулярно в региональное Отделение ПФР посредством Интернета поступают заявления от жителей РК, связанные с получением различных государственных услуг.
Пресс-служба ведомства напоминает, что решить вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда, можно без посещения клиентских служб. Для этого достаточно зайти на сайт ПФР (www. pfrf.ru), где успешно функционируют два электронных сервиса.
«Личный кабинет застрахованного лица» запущен 1 января 2015 года в рамках повышения доступности государственных услуг Пенсионным фондом РФ. Для его использования необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru): вход в Личный кабинет происходит по паролю, действующему при входе на Единый портал государственных услуг.
Электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» содержит целый ряд полезной информации и удобных электронных услуг. Здесь можно познакомиться с подробной информацией о своих пенсионных правах: количестве пенсионных баллов, длительности стажа, учтенного на индивидуальном лицевом счете в ПФР, размере начисленных работодателями страховых взносов, способе формирования пенсионных накоплений, страховщике, формирующем пенсионные накопления, участии в программе государственного софинансирования пенсий. Кроме этого, в Личном кабинете можно записаться на прием в территориальный орган ПФР и заказать ряд документов, выбрав любое удобное для себя время, направить обращение и получить ответ в письменной форме или электроном виде, обратиться за назначением страховой пенсии и изменением способа доставки пенсии, самостоятельно рассчитать предполагаемый размер будущей пенсии с использованием «Пенсионного калькулятора» и т.д.
«Кабинет плательщика» работает с конца 2013 года. Он предназначен не только для работодателей-организаций, работодателей-физических лиц, но и для самозанятых плательщиков (индивидуальных предпринимателей, глав крестьянско-фермерских хозяйств). До настоящего времени для получения реестра платежей по страховым взносам необходимо было обращаться к специалисту ПФР. Сегодня получить реестр можно через Интернет, с помощью специально разработанной программы. Сервис также помогает проверить отчет плательщика, рассчитать страховые взносы для оплаты индивидуальному предпринимателю, сформировать платежные поручения для оплаты в банк (всегда с правильными реквизитами), получать оперативную информацию из органов ПФР по изменениям в законодательстве и актуальные программы для подготовки отчетов и любые формы бланков.
Для подключения к сервису «Кабинет плательщика» необходимо подать соответствующее заявление в Управление ПФР по месту жительства и получить доступ к ресурсу. В настоящее время в Калмыкии к сервису уже подключено 57% плательщиков-работодателей и 37,2 % самозанятых плательщиков.
Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 10:37, 11.12.2015
Количество просмотров: 853
Страна: Россия
НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия81 |
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев. |
НПФ Эволюция поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Эволюция», 09:19, 11.05.2025, Россия236 |
НПФ Эволюция поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:17, 11.05.2025, Россия229 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:15, 11.05.2025, Россия235 |
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей. |
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия117 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия112 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия101 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия112 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
|
 |