Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Онлайн-клиентов в Пенсионном фонде становится все больше

В Калмыкии наблюдается рост интереса граждан к электронным услугам Пенсионного фонда: регулярно в региональное Отделение ПФР посредством Интернета поступают заявления от жителей РК, связанные с получением различных государственных услуг.

Пресс-служба ведомства напоминает, что решить вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда, можно без посещения клиентских служб. Для этого достаточно зайти на сайт ПФР (www. pfrf.ru), где успешно функционируют два электронных сервиса.

«Личный кабинет застрахованного лица» запущен 1 января 2015 года в рамках повышения доступности государственных услуг Пенсионным фондом РФ. Для его использования необходимо зарегистрироваться на портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru): вход в Личный кабинет происходит по паролю, действующему при входе на Единый портал государственных услуг.

Электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» содержит целый ряд полезной информации и удобных электронных услуг. Здесь можно познакомиться с подробной информацией о своих пенсионных правах: количестве пенсионных баллов, длительности стажа, учтенного на индивидуальном лицевом счете в ПФР, размере начисленных работодателями страховых взносов, способе формирования пенсионных накоплений, страховщике, формирующем пенсионные накопления, участии в программе государственного софинансирования пенсий. Кроме этого, в Личном кабинете можно записаться на прием в территориальный орган ПФР и заказать ряд документов, выбрав любое удобное для себя время, направить обращение и получить ответ в письменной форме или электроном виде, обратиться за назначением страховой пенсии и изменением способа доставки пенсии, самостоятельно рассчитать предполагаемый размер будущей пенсии с использованием «Пенсионного калькулятора» и т.д.

«Кабинет плательщика» работает с конца 2013 года. Он предназначен не только для работодателей-организаций, работодателей-физических лиц, но и для самозанятых плательщиков (индивидуальных предпринимателей, глав крестьянско-фермерских хозяйств). До настоящего времени для получения реестра платежей по страховым взносам необходимо было обращаться к специалисту ПФР. Сегодня получить реестр можно через Интернет, с помощью специально разработанной программы. Сервис также помогает проверить отчет плательщика, рассчитать страховые взносы для оплаты индивидуальному предпринимателю, сформировать платежные поручения для оплаты в банк (всегда с правильными реквизитами), получать оперативную информацию из органов ПФР по изменениям в законодательстве и актуальные программы для подготовки отчетов и любые формы бланков.

Для подключения к сервису «Кабинет плательщика» необходимо подать соответствующее заявление в Управление ПФР по месту жительства и получить доступ к ресурсу. В настоящее время в Калмыкии к сервису уже подключено 57% плательщиков-работодателей и 37,2 % самозанятых плательщиков.

Контактное лицо: пресс-служба
Компания: ОПФР по РК
Добавлен: 10:37, 11.12.2015 Количество просмотров: 853
Страна: Россия


Эксперты НПФ «БУДУЩЕЕ» провели мастер-класс на фестивале «Декада серебряного возраста» в Барнауле, НПФ "БУДУЩЕЕ", 12:01, 17.05.2025, Россия276
В Барнауле в рамках национальной программы «Демография» прошел фестиваль ментального и физического здоровья для людей старшего поколения «Декада серебряного возраста», объединивший инициативы, направленные на активное долголетие и повышение качества жизни граждан старшего поколения.


НРА подтвердило максимальный рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ», НПФ «Будущее», 21:40, 14.05.2025, Россия81
Национальное рейтинговое агентство (НРА) подтвердило наивысший уровень «AАА|ru.pf|» рейтинга надежности и качества услуг АО «НПФ БУДУЩЕЕ». Прогноз по рейтингу «Стабильный», что говорит о значительной вероятности неизменности рейтинга в предстоящие 12 месяцев.


НПФ Эволюция поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Эволюция», 09:19, 11.05.2025, Россия236
НПФ Эволюция поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:18, 11.05.2025, Россия225
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия.


НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с 80-летием Победы, НПФ "БУДУЩЕЕ", 09:17, 11.05.2025, Россия229
НПФ «БУДУЩЕЕ» поздравляет с Днем Победы ветеранов Великой Отечественной войны, детей войны и тружеников тыла! Желает долгих лет жизни, душевного спокойствия и благополучия.


НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» подвел финансовые итоги I квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 09:15, 11.05.2025, Россия235
АО НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS)17 «Договоры страхования». Ключевые показатели фонда обусловлены стабильными позициями НПФ по основным направлениям деятельности, высоким инвестиционным качеством пенсионных портфелей.


НПФ Эволюция подвел финансовые итоги за I квартал 2025 года, НПФ Эволюция, 16:47, 06.05.2025, Россия92
АО «НПФ Эволюция» опубликовало бухгалтерскую (финансовую) отчетность по итогам I квартала 2025 года, впервые составленную с учетом требований МСФО (IFRS) 17 «Договоры страхования


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за первый квартал 2025 года выросли на 62%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:29, 28.04.2025, Россия147
По итогам первого квартала 2025 года, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 2,2 млрд рублей, что превышает аналогичные показатели прошлого года на 62%. Наибольший объем выплат пришелся на пенсии, выплаченные в рамках договоров обязательного пенсионного страхования (ОПС) – 2,1 млрд. рублей.


В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия117
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО).


НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличил объемы выплат клиентам в первом квартале 2025 года, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:29, 28.04.2025, Россия100
За три первых месяца 2025 года НПФ «БУДУЩЕЕ» перечислил своим клиентам 2,13 млрд рублей пенсионных выплат. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года сумма выросла на 53,4%. Такие данные приводит фонд по итогам квартала.


Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия112
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия101
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия112
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками.


В Сочи наблюдается повышение спроса на путешествия у пенсионеров, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:23, 23.04.2025, Россия114
Согласно совместному исследованию Российского союза туриндустрии (РСТ), сервиса «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ», число туров, приобретённых россиянами старше 60 лет, увеличилось на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года


Самарские пенсионеры чаще выбирают путешествия — спрос на майские туры вырос, НПФ "БУДУЩЕЕ", 22:20, 23.04.2025, Россия117
Туризм среди самарских пенсионеров выходит на новый уровень: по итогам майских праздников 2025 года спрос на поездки у россиян 60+ увеличился на 43% по сравнению с прошлым годом. Такие данные представили Российский союз туриндустрии (РСТ), сервис «Слетать.ру» и НПФ «БУДУЩЕЕ»


  © 2003-2025 inthepress.ru