 |
В июле 2008 г. Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Древесностружечные плиты (ДСП): статистика отрасли в 2007 году".
Кроме обычных плит, производятся ДСП повышенной влагостойкости, перед прессованием которых в стружечную массу вводят специальную парафиновую эмульсию или расплавленный парафин. Влагостойкая ДСП на срезе имеет характерный зеленоватый оттенок. В некоторых областях применения ДСП важна устойчивость плит к повышенным температурам и огнестойкость. Для придания ДСП огнестойкости, в ее состав вводят специальные вещества - антипирены. Согласно оценке аналитиков Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков емкость рынка древесностружечных плит РФ в 2006 г. в натуральном исчислении составила 5 226 184 м3. Подробнее о технологиях производства древесностружечных плит, а также о ситуации на рынке Вы можете познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Древесностружечные плиты (ДСП): статистика отрасли в 2007 году"
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 11:33, 19.08.2008
Количество просмотров: 773
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия187 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |