Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Хотите продать номер в отеле - продайте легенду

1, 2 и 3 декабря 2015 года состоялось маркетинговое событие,участниками котоого стали отельеры из России, Украины и Белоруссии, представителей СМИ, работников высших учебных заведений, а также студентов.

На основе реального опыта 19 экспертов из 10 городов России и Белорусии в режиме on-line рассказали, как строить on-line продажи в отелях и хостелах: как удивить и зацепить свою целевую аудиторию. Кто они - современные гости и какие у них предпочтения. Как удержать гостя и узнать о нем как можно больше информации для дальнейшей продуктивной работы?


На основе реальных кейсов спикеры, практикующие отельеры на примере своих отелей рассказали, какие инструменты работают, а какие являются провальными.

Вот лишь небольшая часть маркетинговых трендов 2016 года, какими их увидели эксперты конференции “Построение воронки интернет-продаж в отеле”:

Миллениумы- будущие гости отелей, и необходимо проводить работу по изучению их потребностей. Поэтому отель должен отвечать инновациям, а они в свою очередь должны касаться не только обслуживания, но и пространства для встреч и технологий, которые нас сопровождают в этом. Например, концепция пространственного решения Marriott Greatroom и стратегия Meetings Imagined.

SMM работает. Главное - правильная и смелая стратегия. А еще “вишенка на торте” в виде, например, интересного персонажа, который будет вести социальную сеть вашего отеля, - сказочный персонаж, симпатичное животное…

Использование новых инструментов и фишек от Google, которые помогут привлечь гостя, например, креативные объявления. Больше половины запросов в Google приходится на мобильные устройства. А ваш сайт готов к этому?

Повышение лояльности гостя прямо связано с повышением продаж. Вот несколько важных приемов по повышению лояльности: электронные опросы гостей в процессе проживания и после, привнесение индивидуального подхода в тответах (Твиттер итд) и др.

Легенда или интересный персонаж - один из работающих инструментов по привлечению гостя в курортный отель или в отель в горах.

А также тенденции по определению эффективности рекламы, методах обработки данных о гостях, продающих формах бронирования, привлечению гостей в хостелах - узнавайте в записи конференции www.hotelconf.ru. У вас все еще есть возможность приобрести запись и услышать, как формируются тренды отельного маркетинга 2016 года.

Совсем скоро DigitalWill Подведет маркетинговые итоги года в отельном бизнесе. Не пропустите!

Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 12:38, 14.12.2015 Количество просмотров: 919
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия270
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия93
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия86
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия127
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия222
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия122
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия504
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия149
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия131
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия255
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия139
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия320
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия160
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия302
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru