Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Жизнь между кризисами. ИНТАЛЕВ провел исследование эффективности российских госкомпаний

Эксперты ИНТАЛЕВ исследовали деятельность 18-ти крупнейших российских госкомпаний и составили рейтинг эффективности, выявив результаты развития экономики госкомпаний после глобального кризиса 2008-2009 гг. до российского кризиса 2014 г.

«О необходимости повышения эффективности российской экономики в целом и госкомпаний в частности много говорится на всех уровнях государственной власти. Промышленные предприятия России включили в свои стратегические планы развития такие показатели как: повышение эффективности производства, рост производительности труда, снижение затрат. Однако, как изменилась эффективность работы госкомпаний за последние несколько лет? Какова результативность их деятельности? Именно на эти вопросы мы постарались ответить, составляя рейтинг» - комментирует Борис Карабанов, Директор по методологии ГК «ИНТАЛЕВ».

Исходными данными послужили итоги ежегодного рейтинга ведущих российских компаний «Эксперт 400». В качестве результата работы компаний была взята прибыль по основной деятельности. В качестве расхода ресурсов были взяты расходы по основной деятельности. Данные брались в отчётности по МСФО госкомпаний из открытых источников. Далее по формулам для каждой компании были рассчитаны результативность, экономичность, и эффективность за каждый год, и в целом за период 3 года, относительно базового.

Как отметил Директор по методологии ГК «ИНТАЛЕВ», особенностью рейтинга является тот факт, что он строится только на объективно достигнутых показателях официальной финансовой отчетности, и не включает в себя никакие иные качественные оценки (такие, как известность, надежность, мнения экспертов и пр.).

Краткие итоги рейтинга эффективности российских госкомпаний по итогам периода 2011 – 2013 гг.

1. Результативность. Первые места в рейтинге результативности занимают КАМАЗ, Алроса, ТВЭЛ.

2. Экономичность. Всего 6 компаний улучшили экономичность своей деятельности в среднем за 2011-2013 гг.: КАМАЗ, Алроса, Газпром нефть, РусГидро, ТВЭЛ, Газпром.

3. Эффективность. Общая итоговая эффективность 18 компаний упала до 94% по итогам трех лет.
Лидеры Эффективности, которые показали максимальный прирост результативности и экономичности за 2011-2013 гг.: КАМАЗ, Алроса, Газпром нефть, ТВЭЛ, Газпром, Транснефть.

«Многолетняя практика ИНТАЛЕВ доказала, что применение управленческих технологий даже в сложные кризисные годы позволяет компаниям расти и получать прибыль. Так, для специально для государственных компаний, эксперты компании разработали комплекс решений, позволяющих наладить работу оперативного контура и уйти от стратегических потерь, создав систему управления эффективностью» - говорит Елена Полякова, Генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ».

Рейтинг эффективности «ИНТАЛЕВ» - проект, который стартовал в 2013 году и призван дать наглядное представление об эффективности, чтобы повысить качество управления.

Методологической основой для составления рейтингов эффективности является методология БОР (бюджетирование, ориентированное на результат). По принципам которой, управляя экономичностью и результативностью, можно составить оценку эффективности различных бизнес-единиц на всех уровнях управления, например: предприятий в концерне, филиалов и функциональных подразделений, проектных команд и отдельных сотрудников.

Контактное лицо: Татьяна Белова
Компания: ИНТАЛЕВ
Добавлен: 19:02, 14.12.2015 Количество просмотров: 949


Пенсионерам — ставки с дисконтом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:25, 11.03.2025, Россия120
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами наличными для решения финансовых задач пенсионеров.


Исследование: российские женщины на пенсии рассчитывают на доходы супруга и денежные средства от сдачи квартиры, НПФ Эволюция, 12:41, 11.03.2025, Россия102
АО «НПФ Эволюция» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ подвели итоги опроса, в котором приняли участие 2 000 человек в возрасте от 25 до 45 лет по всей стране: 930 мужчин и 1 070 женщин.


Анализ рынка гидробортов в России, DRG, 19:09, 05.03.2025, Россия242
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидробортов в России.


Анализ рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия293
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка коробов электротехнических пластиковых для кабеля (кабель-каналов) в России.


Анализ рынка стального профиля для монтажа гипсокартона в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия237
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стального профиля для гипсокартона (ГКЛ) в России.


Анализ рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России, DRG, 19:08, 05.03.2025, Россия231
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой молотой соли (поваренной соли) в России.


Анализ рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия254
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пищевой выварочной (экстра) соли в России.


Анализ рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия228
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пакетов железа ротора и пакетов железа статора в России.


Анализ рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия282
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кроссовых мотоциклов (в т.ч. питбайк) в России.


Анализ B2B-рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия227
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка диметилдисульфида (ДМДС) в России.


Анализ рынка медицинских шприцев и игл в России, DRG, 19:03, 05.03.2025, Россия229
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инъекционных игл и медицинских шприцев в России.


Анализ рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия266
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка камер холодильных для хранения тел умерших в России.


Анализ рынка замков механических для входных дверей (врезных и накладных) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия283
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замков механических для входных дверей в России.


Анализ рынка венозных катетеров в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия290
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка венозных катетеров в России.


Анализ рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России, DRG, 19:36, 02.03.2025, Россия264
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мопедов (мотороллеров, скутеров) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru