Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Жизнь между кризисами. ИНТАЛЕВ провел исследование эффективности российских госкомпаний

Эксперты ИНТАЛЕВ исследовали деятельность 18-ти крупнейших российских госкомпаний и составили рейтинг эффективности, выявив результаты развития экономики госкомпаний после глобального кризиса 2008-2009 гг. до российского кризиса 2014 г.

«О необходимости повышения эффективности российской экономики в целом и госкомпаний в частности много говорится на всех уровнях государственной власти. Промышленные предприятия России включили в свои стратегические планы развития такие показатели как: повышение эффективности производства, рост производительности труда, снижение затрат. Однако, как изменилась эффективность работы госкомпаний за последние несколько лет? Какова результативность их деятельности? Именно на эти вопросы мы постарались ответить, составляя рейтинг» - комментирует Борис Карабанов, Директор по методологии ГК «ИНТАЛЕВ».

Исходными данными послужили итоги ежегодного рейтинга ведущих российских компаний «Эксперт 400». В качестве результата работы компаний была взята прибыль по основной деятельности. В качестве расхода ресурсов были взяты расходы по основной деятельности. Данные брались в отчётности по МСФО госкомпаний из открытых источников. Далее по формулам для каждой компании были рассчитаны результативность, экономичность, и эффективность за каждый год, и в целом за период 3 года, относительно базового.

Как отметил Директор по методологии ГК «ИНТАЛЕВ», особенностью рейтинга является тот факт, что он строится только на объективно достигнутых показателях официальной финансовой отчетности, и не включает в себя никакие иные качественные оценки (такие, как известность, надежность, мнения экспертов и пр.).

Краткие итоги рейтинга эффективности российских госкомпаний по итогам периода 2011 – 2013 гг.

1. Результативность. Первые места в рейтинге результативности занимают КАМАЗ, Алроса, ТВЭЛ.

2. Экономичность. Всего 6 компаний улучшили экономичность своей деятельности в среднем за 2011-2013 гг.: КАМАЗ, Алроса, Газпром нефть, РусГидро, ТВЭЛ, Газпром.

3. Эффективность. Общая итоговая эффективность 18 компаний упала до 94% по итогам трех лет.
Лидеры Эффективности, которые показали максимальный прирост результативности и экономичности за 2011-2013 гг.: КАМАЗ, Алроса, Газпром нефть, ТВЭЛ, Газпром, Транснефть.

«Многолетняя практика ИНТАЛЕВ доказала, что применение управленческих технологий даже в сложные кризисные годы позволяет компаниям расти и получать прибыль. Так, для специально для государственных компаний, эксперты компании разработали комплекс решений, позволяющих наладить работу оперативного контура и уйти от стратегических потерь, создав систему управления эффективностью» - говорит Елена Полякова, Генеральный директор ГК «ИНТАЛЕВ».

Рейтинг эффективности «ИНТАЛЕВ» - проект, который стартовал в 2013 году и призван дать наглядное представление об эффективности, чтобы повысить качество управления.

Методологической основой для составления рейтингов эффективности является методология БОР (бюджетирование, ориентированное на результат). По принципам которой, управляя экономичностью и результативностью, можно составить оценку эффективности различных бизнес-единиц на всех уровнях управления, например: предприятий в концерне, филиалов и функциональных подразделений, проектных команд и отдельных сотрудников.

Контактное лицо: Татьяна Белова
Компания: ИНТАЛЕВ
Добавлен: 19:02, 14.12.2015 Количество просмотров: 920


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:13, 10.04.2024, Россия797
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:25, 03.04.2024, Россия74
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики, DRG, 22:25, 03.04.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование конкурентов сервиса Пакет в России.


Анализ рынка услуг размещения рекламы в России, DRG, 22:18, 03.04.2024, Россия86
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.


Анализ жира кормового и технического в России, DRG, 22:17, 03.04.2024, Россия81
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жира кормового и технического в России.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:31, 02.04.2024, Россия172
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:22, 02.04.2024, Россия66
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:16, 02.04.2024, Россия136
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 28.03.2024, Россия95
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия344
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия108
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия108
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия99
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия103
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru