Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ультрасовременная кондитерская фабрика начнет производство шоколада в Вентспилсе

В конце декабря в Вентспилсе завершатся работы по установке самого современного оборудования на кондитерской фабрике «Победа», чтобы уже в феврале следующего года начать производство самого вкусного и качественного шоколада. На первом этапе работы планируется производить свыше 10 000 тонн плиточного шоколада в год, 70% из которых пойдут на экспорт в страны Европейского Союза, США, Южную Америку и Ближний Восток.
В настоящее время в филиале российской «Победы» в Латвии – Pobeda Confectionery – ведется активный поиск и набор сотрудников на фабрику в Вентспилсе и в команду продаж в Риге. Планируемое количество рабочих мест на первом этапе составит около 25 человек в Вентспилсе и 10 человек в Риге. С ростом производственных объёмов штат вырастет до 75 человек.

«На фабрике «Победа» в Вентспилсе мы находимся на финальном этапе строительства - завершаем установку самого современного оборудования для производства шоколада. Для нашего европейского филиала мы выбирали лучшую технику, которая позволяет работать на высшем уровне с гарантией лучшего качества производимой продукции. – Рассказывает совладелец кондитерской фабрики «Победа» и генеральный директор филиала в Вентспилсе Андрей Муравьев. – Отмечу, что для рынка такой подход нетипичен, обычно компании снимают старое оборудование с флагманских предприятий и переносят в филиал. Для нас проект в Латвии - очень важный шаг. Мы первая российская кондитерская фабрика, которая открывает производство в Европе. И мы все сделали на высшем уровне».

Первые результаты продаж «Победы» говорят о высоком интересе жителей Латвии к продукции фабрики. Наибольшей популярностью пользуется классический шоколад «Горький 72%», а также шоколад без сахара со стевией. Сейчас ведутся активные переговоры с ключевыми торговыми сетями в Латвии, по плану продукция предприятия появится на полках магазинов вскоре после открытия фабрики в Вентспилсе. Продажи в Латвии составят от 20% до 30% от планируемого объёма производства фабрики, а это около 3000 тонн шоколада в год.

Компания «Победа» была открыта в 2000 году в подмосковном городе Егорьевске. Сегодня - это одна из крупнейших кондитерских фабрик в России, которая производит более 50 000 тонн шоколада в год и продаёт продукцию в более чем 20 странах мира. Общая площадь всех производственных зданий - 38 000 квадратных метров, на фабрике работает более 900 сотрудников. В свою очередь, ООО Pobeda Confectionery основано 1 апреля 2014 года в Вентспилском Парке высоких технологий.

Каждый продукт «Победы» - особенный, с гармоничным тонким вкусом. Победа разрабатывает собственные технологии и рецепты для производства того или иного шоколада, суфле, мармелада и других сладостей. Кредо фабрики – натуральность ингредиентов и высокое качество изделий, безопасность.

Контактное лицо: Мудрите Грундуле
Компания: PR-агентство Prospero
Добавлен: 19:08, 14.12.2015 Количество просмотров: 688
Страна: Россия


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru