Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ультрасовременная кондитерская фабрика начнет производство шоколада в Вентспилсе

В конце декабря в Вентспилсе завершатся работы по установке самого современного оборудования на кондитерской фабрике «Победа», чтобы уже в феврале следующего года начать производство самого вкусного и качественного шоколада. На первом этапе работы планируется производить свыше 10 000 тонн плиточного шоколада в год, 70% из которых пойдут на экспорт в страны Европейского Союза, США, Южную Америку и Ближний Восток.
В настоящее время в филиале российской «Победы» в Латвии – Pobeda Confectionery – ведется активный поиск и набор сотрудников на фабрику в Вентспилсе и в команду продаж в Риге. Планируемое количество рабочих мест на первом этапе составит около 25 человек в Вентспилсе и 10 человек в Риге. С ростом производственных объёмов штат вырастет до 75 человек.

«На фабрике «Победа» в Вентспилсе мы находимся на финальном этапе строительства - завершаем установку самого современного оборудования для производства шоколада. Для нашего европейского филиала мы выбирали лучшую технику, которая позволяет работать на высшем уровне с гарантией лучшего качества производимой продукции. – Рассказывает совладелец кондитерской фабрики «Победа» и генеральный директор филиала в Вентспилсе Андрей Муравьев. – Отмечу, что для рынка такой подход нетипичен, обычно компании снимают старое оборудование с флагманских предприятий и переносят в филиал. Для нас проект в Латвии - очень важный шаг. Мы первая российская кондитерская фабрика, которая открывает производство в Европе. И мы все сделали на высшем уровне».

Первые результаты продаж «Победы» говорят о высоком интересе жителей Латвии к продукции фабрики. Наибольшей популярностью пользуется классический шоколад «Горький 72%», а также шоколад без сахара со стевией. Сейчас ведутся активные переговоры с ключевыми торговыми сетями в Латвии, по плану продукция предприятия появится на полках магазинов вскоре после открытия фабрики в Вентспилсе. Продажи в Латвии составят от 20% до 30% от планируемого объёма производства фабрики, а это около 3000 тонн шоколада в год.

Компания «Победа» была открыта в 2000 году в подмосковном городе Егорьевске. Сегодня - это одна из крупнейших кондитерских фабрик в России, которая производит более 50 000 тонн шоколада в год и продаёт продукцию в более чем 20 странах мира. Общая площадь всех производственных зданий - 38 000 квадратных метров, на фабрике работает более 900 сотрудников. В свою очередь, ООО Pobeda Confectionery основано 1 апреля 2014 года в Вентспилском Парке высоких технологий.

Каждый продукт «Победы» - особенный, с гармоничным тонким вкусом. Победа разрабатывает собственные технологии и рецепты для производства того или иного шоколада, суфле, мармелада и других сладостей. Кредо фабрики – натуральность ингредиентов и высокое качество изделий, безопасность.

Контактное лицо: Мудрите Грундуле
Компания: PR-агентство Prospero
Добавлен: 19:08, 14.12.2015 Количество просмотров: 720
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия245
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия190
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия556
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия101
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия232
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru