Ультрасовременная кондитерская фабрика начнет производство шоколада в Вентспилсе
В конце декабря в Вентспилсе завершатся работы по установке самого современного оборудования на кондитерской фабрике «Победа», чтобы уже в феврале следующего года начать производство самого вкусного и качественного шоколада. На первом этапе работы планируется производить свыше 10 000 тонн плиточного шоколада в год, 70% из которых пойдут на экспорт в страны Европейского Союза, США, Южную Америку и Ближний Восток. В настоящее время в филиале российской «Победы» в Латвии – Pobeda Confectionery – ведется активный поиск и набор сотрудников на фабрику в Вентспилсе и в команду продаж в Риге. Планируемое количество рабочих мест на первом этапе составит около 25 человек в Вентспилсе и 10 человек в Риге. С ростом производственных объёмов штат вырастет до 75 человек.
«На фабрике «Победа» в Вентспилсе мы находимся на финальном этапе строительства - завершаем установку самого современного оборудования для производства шоколада. Для нашего европейского филиала мы выбирали лучшую технику, которая позволяет работать на высшем уровне с гарантией лучшего качества производимой продукции. – Рассказывает совладелец кондитерской фабрики «Победа» и генеральный директор филиала в Вентспилсе Андрей Муравьев. – Отмечу, что для рынка такой подход нетипичен, обычно компании снимают старое оборудование с флагманских предприятий и переносят в филиал. Для нас проект в Латвии - очень важный шаг. Мы первая российская кондитерская фабрика, которая открывает производство в Европе. И мы все сделали на высшем уровне».
Первые результаты продаж «Победы» говорят о высоком интересе жителей Латвии к продукции фабрики. Наибольшей популярностью пользуется классический шоколад «Горький 72%», а также шоколад без сахара со стевией. Сейчас ведутся активные переговоры с ключевыми торговыми сетями в Латвии, по плану продукция предприятия появится на полках магазинов вскоре после открытия фабрики в Вентспилсе. Продажи в Латвии составят от 20% до 30% от планируемого объёма производства фабрики, а это около 3000 тонн шоколада в год.
Компания «Победа» была открыта в 2000 году в подмосковном городе Егорьевске. Сегодня - это одна из крупнейших кондитерских фабрик в России, которая производит более 50 000 тонн шоколада в год и продаёт продукцию в более чем 20 странах мира. Общая площадь всех производственных зданий - 38 000 квадратных метров, на фабрике работает более 900 сотрудников. В свою очередь, ООО Pobeda Confectionery основано 1 апреля 2014 года в Вентспилском Парке высоких технологий.
Каждый продукт «Победы» - особенный, с гармоничным тонким вкусом. Победа разрабатывает собственные технологии и рецепты для производства того или иного шоколада, суфле, мармелада и других сладостей. Кредо фабрики – натуральность ингредиентов и высокое качество изделий, безопасность.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».