 |
Ультрасовременная кондитерская фабрика начнет производство шоколада в Вентспилсе
В конце декабря в Вентспилсе завершатся работы по установке самого современного оборудования на кондитерской фабрике «Победа», чтобы уже в феврале следующего года начать производство самого вкусного и качественного шоколада. На первом этапе работы планируется производить свыше 10 000 тонн плиточного шоколада в год, 70% из которых пойдут на экспорт в страны Европейского Союза, США, Южную Америку и Ближний Восток. В настоящее время в филиале российской «Победы» в Латвии – Pobeda Confectionery – ведется активный поиск и набор сотрудников на фабрику в Вентспилсе и в команду продаж в Риге. Планируемое количество рабочих мест на первом этапе составит около 25 человек в Вентспилсе и 10 человек в Риге. С ростом производственных объёмов штат вырастет до 75 человек.
«На фабрике «Победа» в Вентспилсе мы находимся на финальном этапе строительства - завершаем установку самого современного оборудования для производства шоколада. Для нашего европейского филиала мы выбирали лучшую технику, которая позволяет работать на высшем уровне с гарантией лучшего качества производимой продукции. – Рассказывает совладелец кондитерской фабрики «Победа» и генеральный директор филиала в Вентспилсе Андрей Муравьев. – Отмечу, что для рынка такой подход нетипичен, обычно компании снимают старое оборудование с флагманских предприятий и переносят в филиал. Для нас проект в Латвии - очень важный шаг. Мы первая российская кондитерская фабрика, которая открывает производство в Европе. И мы все сделали на высшем уровне».
Первые результаты продаж «Победы» говорят о высоком интересе жителей Латвии к продукции фабрики. Наибольшей популярностью пользуется классический шоколад «Горький 72%», а также шоколад без сахара со стевией. Сейчас ведутся активные переговоры с ключевыми торговыми сетями в Латвии, по плану продукция предприятия появится на полках магазинов вскоре после открытия фабрики в Вентспилсе. Продажи в Латвии составят от 20% до 30% от планируемого объёма производства фабрики, а это около 3000 тонн шоколада в год.
Компания «Победа» была открыта в 2000 году в подмосковном городе Егорьевске. Сегодня - это одна из крупнейших кондитерских фабрик в России, которая производит более 50 000 тонн шоколада в год и продаёт продукцию в более чем 20 странах мира. Общая площадь всех производственных зданий - 38 000 квадратных метров, на фабрике работает более 900 сотрудников. В свою очередь, ООО Pobeda Confectionery основано 1 апреля 2014 года в Вентспилском Парке высоких технологий.
Каждый продукт «Победы» - особенный, с гармоничным тонким вкусом. Победа разрабатывает собственные технологии и рецепты для производства того или иного шоколада, суфле, мармелада и других сладостей. Кредо фабрики – натуральность ингредиентов и высокое качество изделий, безопасность.
Контактное лицо: Мудрите Грундуле
Компания: PR-агентство Prospero
Добавлен: 19:08, 14.12.2015
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия185 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия200 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия109 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |