 |
Как не надо запускать рекламу, или Топ-10 ошибок в РК отельера
17 декабря в 16:00 по Мск, пройдет вебинар-инструкция "Как не надо запускать рекламу, или Топ-10 ошибок в РК отельера" от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ Самохиной Светланы.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться. Ссылка на трансляцию будет отправлена за 1 час до вебинара. Количество мест ограничено.
Поговорим на такие темы: - Ошибки в построении структуры рекламной кампании. - Ошибки в стратегии и настройках рекламной кампании. - Ошибки в настройках рекламной кампании. - Банальные и одновременно фатальные ошибки в запросах и текстах. - Кейс. Как преображается РК в профессиональных руках. Действия и результаты.
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/kak-ne-nado-zapuskat-reklamu-ili-top-10-oshibok-v-rk-otelera
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 19:11, 14.12.2015
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия333 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |