 |
Как не надо запускать рекламу, или Топ-10 ошибок в РК отельера
17 декабря в 16:00 по Мск, пройдет вебинар-инструкция "Как не надо запускать рекламу, или Топ-10 ошибок в РК отельера" от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ Самохиной Светланы.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться. Ссылка на трансляцию будет отправлена за 1 час до вебинара. Количество мест ограничено.
Поговорим на такие темы: - Ошибки в построении структуры рекламной кампании. - Ошибки в стратегии и настройках рекламной кампании. - Ошибки в настройках рекламной кампании. - Банальные и одновременно фатальные ошибки в запросах и текстах. - Кейс. Как преображается РК в профессиональных руках. Действия и результаты.
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/kak-ne-nado-zapuskat-reklamu-ili-top-10-oshibok-v-rk-otelera
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 19:11, 14.12.2015
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |