 |
Как не надо запускать рекламу, или Топ-10 ошибок в РК отельера
17 декабря в 16:00 по Мск, пройдет вебинар-инструкция "Как не надо запускать рекламу, или Топ-10 ошибок в РК отельера" от эксперта DigitalWill по контекстной рекламе и сертифицированного специалиста Яндекс.Директ Самохиной Светланы.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться. Ссылка на трансляцию будет отправлена за 1 час до вебинара. Количество мест ограничено.
Поговорим на такие темы: - Ошибки в построении структуры рекламной кампании. - Ошибки в стратегии и настройках рекламной кампании. - Ошибки в настройках рекламной кампании. - Банальные и одновременно фатальные ошибки в запросах и текстах. - Кейс. Как преображается РК в профессиональных руках. Действия и результаты.
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/blog/kak-ne-nado-zapuskat-reklamu-ili-top-10-oshibok-v-rk-otelera
Контактное лицо: Анастасия
Компания: DigitalWill
Добавлен: 19:11, 14.12.2015
Количество просмотров: 665
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |