 |
Ярославский филиал Россельхозбанка выпустил свыше 2900 карт для начисления пенсий и социальных выплат
С момента запуска Россельхозбанком тарифного плана «Пенсионный» Ярославским филиалом Банка выпущено более 2900 таких карт, предназначенных для начисления пенсий и социальных выплат. В настоящее время Пенсионная карта – это один из наиболее популярных специальных продуктов Банка. Основное его преимущество – начисление 7% годовых на остаток средств на счете. Карта выпускается бесплатно при выборе категории Master Card Country. Деньги на нее поступают в тот же день, когда они перечисляются в Пенсионный фонд, при этом клиент уведомляется об этом посредством бесплатных СМС-сообщений. Пенсионная карта предназначена для совершения покупок и платежей, в том числе за коммунальные услуги и услуги мобильной связи. Наличные средства можно снимать без комиссии в любом банкомате Россельхозбанка, Промсвязьбанка и Альфа-банка. «Пенсионная карта совмещает в себе достоинства вклада и электронного кошелька. Это удобный инструмент, максимально упрощающий получение пенсии. Для ее оформления необходимо обратиться в ближайшее отделение АО «Россельхозбанк» с документом, удостоверяющим личность, а также пенсионным удостоверением либо другим документом, подтверждающим право физического лица на получение пенсии и/или иных выплат социального характера»,- отметил директор Ярославского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Олег Кузнецов. Узнать информацию о финансовых продуктах, а также получить подробную консультацию специалистов Ярославского регионального филиала АО «Россельхозбанк» можно по адресу: г. Ярославль, ул. Победы, 28а, тел.: (4852) 32-02-86; 72-12-71. Россельхозбанк – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка. С 2003 года Россельхозбанк успешно осуществляет свою деятельность на территории Ярославского региона. Ярославский филиал АО «Россельхозбанк» обладает сетью из 10 точек продаж, которая охватывает большинство районов Ярославской области.
Контактное лицо: Любовь Алексеева
Компания: Ярославский филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 19:20, 14.12.2015
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия201 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |