 |
Что пиарщику делать в социальных сетях?
Именно этой теме будет посвящена общероссийская специализированная конференция «Связи с общественностью в социальных сетях», которую 18-19 февраля проведет в Москве журнал «Пресс-служба».
Доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих экспертов в области SMM: – как построить стратегию PR-работы в соцсетях, – о чем писать на страницах и в группах, – как наполнить ваши сообщества жизнью и участниками, – как бороться с негативными сообщениями и защищать репутацию в соцсетях, – что можно и чего нельзя делать сотрудникам и пиарщикам в сети, – как продвигать мероприятия в социальных сетях, – контент-маркетинг как PR-инструмент для SMM-продвижения, – продвижение в соцсетях при минимальном бюджете или полном его отсутствии, – внутрикорпоративный пиар с использованием соцсетей, – как писать тексты для соцсетей, как создавать вирусные посты и т.д.
Подробная программа и регистрация: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 19:21, 14.12.2015
Количество просмотров: 876
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |