 |
Что пиарщику делать в социальных сетях?
Именно этой теме будет посвящена общероссийская специализированная конференция «Связи с общественностью в социальных сетях», которую 18-19 февраля проведет в Москве журнал «Пресс-служба».
Доклады и мастер-классы с углубленным разбором тем от ведущих экспертов в области SMM: – как построить стратегию PR-работы в соцсетях, – о чем писать на страницах и в группах, – как наполнить ваши сообщества жизнью и участниками, – как бороться с негативными сообщениями и защищать репутацию в соцсетях, – что можно и чего нельзя делать сотрудникам и пиарщикам в сети, – как продвигать мероприятия в социальных сетях, – контент-маркетинг как PR-инструмент для SMM-продвижения, – продвижение в соцсетях при минимальном бюджете или полном его отсутствии, – внутрикорпоративный пиар с использованием соцсетей, – как писать тексты для соцсетей, как создавать вирусные посты и т.д.
Подробная программа и регистрация: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 19:21, 14.12.2015
Количество просмотров: 860
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия194 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |