Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял участие в PR-конференции «Новый PR для бизнеса: инструменты и кейсы».

Юбилейная региональная PR-конференция «Новый PR для бизнеса: инструменты и кейсы» состоялась 30-31 октября 2008 года в Новосибирске. Эта пятая конференция, которую организовывает в сибирском регионе деловой журнал «Эксперт-Сибирь».
Конференция включала ряд тематических рабочих сессий в рамках которых обсуждалась та или иная проблематика организации коммуникаций в современных условиях финансовой нестабильности. В двух из них - «Инновации в PR, PR для инноваций» и «Взаимодействие со СМИ» - с докладом выступили представители Центра коммуникативных технологий «PRОПАГНДА» Галина Сидорова и Ольга Безгодова.

Первый заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова представила доклад на тему «PR как инструмент влияния на рынок» в котором рассказала о влиянии PR на бизнес, важности и эффективности правильного использования инструментов PR в период мирового финансового кризиса.
Ольга Безгодова, заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ «PRОПАГАНДА» в своем выступлении, посвященном специфике связей со СМИ в больших и малых компаниях, порекомендовала определять специфику работы с журналистским пулом, не по масштабности компании, а по совокупности факторов. «На 100% уверена, - заявила Безгодова О., – что данная специфика зависит не столько от капитализации той или иной компании, сколько от совокупности факторов, влияющих на организацию коммуникаций со СМИ. К одним из таких факторов относятся социальная значимость деятельности или проектов компании, принадлежность к тому или иному рынку (b2b/b2c) и/или отрасли, а также учет текущих и стратегических бизнес-целей и задач компании».
«Наше агентство традиционно принимает самое активное участие в конференциях журнала «Эксперт-Сибирь». Нам интересно как самим поделиться последними наработками и инновациями в области PR, так и познакомиться с опытом своих коллег из регионов. В этом году подобные мероприятия актуальны как никогда. В условиях нестабильности мировой финансовой системы и возрастании рисков компаниям и предприятиям чрезвычайно важно сохранить свою репутацию, свой кредит доверия. Cамым эффективным инструментом является грамотная PR-работа. Те руководители, которые смогут это осознать сегодня, окажутся в выигрыше завтра. Подобные встречи помогают найти общий язык и общие интересы с топ-менеджментом компаний, как уже почувствовавших негативные последствия кризиса, так и стремящихся их избежать», – прокомментировала данное событие Галина Сидорова.

C презентациями докладов экспертов ЦКТ «PRОПАГАНДА» можно ознакомиться на сайте www.propaganda.ru.

СПРАВКА:

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметил свой 10-летний юбилей.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь
Тел.: (+ 7 495) 970-15-60
e-mail: press@propaganda.ru

Контактное лицо: Александр Селивёрстов
Компания: ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Добавлен: 21:45, 07.11.2008 Количество просмотров: 865


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия216
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия79
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия85
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия126
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия433
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия222
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru