 |
Новым генеральным директором Vodafone Украина станет Ольга Устинова
Vodafone Украина объявляет о назначении Ольги Устиновой на должность генерального директора компании. Ольга Устинова вступит в должность с 1 января 2016 года, а Олег Проживальский, в настоящее время возглавляющий компанию, вернется к обязанностям директора Vodafone Украина по корпоративному управлению и контролю.
Ольга Устинова в течение четырех лет возглавляла киевское территориальное управление в ПрАО «МТС Украина». Под ее руководством были успешно реализованы проекты по развитию сетей мобильной и фиксированной связи оператора. За годы ее работы в должности директора киевского филиала «МТС Украина» укрепила позиции оператора в регионе, увеличив долю рынка услуг мобильной связи. Количество корпоративных клиентов компании в регионе выросло за это время почти вдвое. До перехода в компанию «МТС Украина» Ольга занимала руководящие должности в телекоммуникационных компаниях Украины, таких как Укртелеком, life:), N-Pay, «GSM Ukraine». В последний год возглавляла в МТС макрорегион «Дальний Восток». Ольга Устинова окончила с красным дипломом Одесскую государственную академию связи им. О.С. Попова в 1995 году по специальности «Инженер-экономист». Замужем, воспитывает сына.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 11:22, 15.12.2015
Количество просмотров: 695
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия58 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия59 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия65 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |