Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Иван Симбирцев перешел из Sociomatic в RTB House

В сферу деятельности Ивана Симбирцева будут входить взаимодействие с уже существующими клиентами компании и расширение клиентского пула RTB House в России. Иван принадлежит к числу немногих молодых и амбициозных менеджеров, которые в сложное для российской экономики время смогли показать хорошие результаты в области продаж в сфере инфобизнеса.
До перехода в RTB House Иван Симбирцев возглавлял отдел по развитию в KupiKupon Global, являлся директором по развитию LifePay и позднее занимал позицию старшего менеджера по продажам в Sociomatic Labs.

В RTB House считают, что с приходом Ивана Симбирцева компания продолжит свою успешную деятельность на российском рынке. Его опыт и глубокие знания потребностей локальных заказчиков будут востребованы для расширения присутствия компании в России. Антон Мелехов, генеральный директор RTB House в России, уверен, что c появлением Ивана Симбирцева компания ускорит свое уверенное движение в сторону наращивания клиентской базы и увеличения оборота выручки. «Рынок RTB в России имеет хорошие перспективы к своему развитию. Мы ожидаем рост минимум в 14% на 2016 год по рынку, а показателей по компании - более 30%. Именно поэтому RTB House развивает команду, обслуживающую российское представительство. На сегодня около 20 человек работают над онлайн-кампаниями наших российских клиентов. Это программисты, дизайнеры, аналитики и другие сотрудники RTB House”, - отметил Антон Мелехов.

Российское представительство независимой технологичной компании RTB House является приоритетным среди 33 рынков, на которых компания ведет свою деятельность. По мнению журналистов американского «Forbes", RTB House входит в пятерку динамично развивающихся RTB компаний мира. Только за последние 3 месяца 2015 года RTB House развернул свои офисы в Латинской Америке, Юго- Восточной Азии и Океании.

Примечания для редакторов RTB House специализируется на показах индивидуально подобранных рекламных сообщений в режиме реального времени (технологии RTB), в соответствии с заданными профилем и целями рекламной кампании охватить интернет- Media contact: Aleksandra Andreasik e-mail: aleksandra.andreasik@rtbhouse.com
mob.: +48 505 750 205 пользователей, максимально соответствующих этим критериям.

Эта технология позволяет любому интернет-магазину, бренду, или производителю запустить именно так настроенные рекламные кампании, чтобы обеспечить персонализированные сообщения каждому интернет-пользователю в режиме онлайн.

Штаб-квартира компании находится в Варшаве, Польша. RTB House работает на 33 рынках и в настоящее время осуществляет около 650 рекламных кампаний. Объем закупок рекламы для клиентов RTB House составляет 3,5 млрд просмотров в месяц. RTB House оказывает свои услуги с 2012 года, в 2013 году компания вышла на российский рынок.

В настоящее время клиентами компании являются MediaMarkt, Ulmart, Связной, Butik.ru, Timberland и многие другие.

Дополнительная информация: www.rtbhouse.com

Контактное лицо: Aleksandra Andreasik
Компания: RTB House
Добавлен: 11:45, 15.12.2015 Количество просмотров: 858
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия447
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия436
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия105
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия129
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия264
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия155
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия165
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru