Банк «ГЛОБЭКС» предоставил юридическим лицам доступ в систему государственных и муниципальных платежей в Интернет-банке.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) расширил возможности Интернет-банкинга для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В рамках новой услуги клиенты банка могут получить сведения о начислениях в системе государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП) по принципу «единого окна».
Модуль ГИС ГМП в системе электронного банкинга iBank 2 банка «ГЛОБЭКС» позволяет предпринимателям автоматически формировать и направлять в банк на оплату платежные поручения с уже заполненными реквизитами, а также отслеживать начисления налогов, сборов, штрафов, пошлин, пени и др. и контролировать факты их оплаты. Таким образом, все обязательства перед бюджетами просматриваются и оплачиваются в несколько кликов.
«Интернет-банкинг - это уже неотъемлемая часть ведения бизнеса, а подключение модуля значительно упростит проведение платежей и улучшит контроль за счетами для предпринимателей», - отметила начальник отдела банковских продуктов банка «ГЛОБЭКС» Ирина Волис. Сервис доступен в клиентской части Интернет-банка при наличии действующего договора на обслуживание клиента с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания. Услуга предоставляется бесплатно.
ГИС ГМП - это централизованная система, обеспечивающая прием, учет и передачу информации между ее участниками (администраторы доходов бюджета, организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры) путем межведомственного электронного взаимодействия.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».