|
Банк «ГЛОБЭКС» предоставил юридическим лицам доступ в систему государственных и муниципальных платежей в Интернет-банке.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) расширил возможности Интернет-банкинга для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В рамках новой услуги клиенты банка могут получить сведения о начислениях в системе государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП) по принципу «единого окна».
Модуль ГИС ГМП в системе электронного банкинга iBank 2 банка «ГЛОБЭКС» позволяет предпринимателям автоматически формировать и направлять в банк на оплату платежные поручения с уже заполненными реквизитами, а также отслеживать начисления налогов, сборов, штрафов, пошлин, пени и др. и контролировать факты их оплаты. Таким образом, все обязательства перед бюджетами просматриваются и оплачиваются в несколько кликов.
«Интернет-банкинг - это уже неотъемлемая часть ведения бизнеса, а подключение модуля значительно упростит проведение платежей и улучшит контроль за счетами для предпринимателей», - отметила начальник отдела банковских продуктов банка «ГЛОБЭКС» Ирина Волис. Сервис доступен в клиентской части Интернет-банка при наличии действующего договора на обслуживание клиента с использованием технологий дистанционного банковского обслуживания. Услуга предоставляется бесплатно.
ГИС ГМП - это централизованная система, обеспечивающая прием, учет и передачу информации между ее участниками (администраторы доходов бюджета, организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры) путем межведомственного электронного взаимодействия.
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 13:59, 15.12.2015
Количество просмотров: 631
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|