|
«Центр контроля качества» доверил ребрендинг рекламному холдингу Granat
Выбор был сделан в пользу рекламного холдинга Granat, результатом работы которого стало комплексное изменение бренда – фирменный стиль, айдентика, шрифт логотипа.
О преобразованиях рассказал бренд-менеджер холдинга Алексей Ясинский: «Мы продумали наклон во всех графических элементах, что выражает эмоциональную часть бренда. Амплитуда наклона на 5 градусов заявляет об эмоциональной открытости аудитории. Такая прозрачность и доброжелательность положительно сказывается на конечной динамике построения коммуникации с потребителем». Изменения затронули и полиграфию – обновились буклеты, сувенирная продукция, презентации, а также выставочные конструкции и материалы. Комплексный ребрендинг был проведен как для самого Центра, так и для сопутствующих организаций - рынков Хасанский и Гражданский, а также испытательной лаборатории «Петербург-Экспертиза» (ИЛ «ПЕТЭКС»). В результате была подчеркнута как уникальность каждого бренда, так и символичное единство всей структуры ЦКК, выраженное в общей стилизации логотипов. В рамках ребрендинга специалисты холдинга организовали для ЦКК масштабную рекламную кампанию. Основная ее цель - рассказать потребителям о переменах. Акцент в кампании сделан на транзитной рекламе, с ее помощью удалось охватить весь Петербург. Бренд - команде холдинга удалось главное – новое видение ЦКК стало более современным, свежим и динамичным, оставаясь при этом узнаваемым.
Контактное лицо: Серафима Орлова
Компания: рекламный холдинг Granat
Добавлен: 16:13, 15.12.2015
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|