Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cataboom заключила с компанией Resorts Digital сделку на 5 миллионов долларов о создании джекпотов на двух игорных сайтах

11 декабря 2015 года компания Cataboom заключила с компанией Resorts Digital сделку на 5 миллионов долларов о создании джекпотов на двух игорных сайтах.

Зарегистрированная в Далласе, штат Техас, компания фирма Cataboom, которая специализируется на Интернет-маркетинге и онлайн-акциях, объявила о начале партнерства онлайн оператором азартных игр Resorts Digital Gaming LLC (штат с Нью-Джерси), которое будет заключаться в создании пятимиллионных джекпотов на принадлежащих оператору сайтах ResortsCasino.com и MoheganSunCasino.com.

Компания Resorts Digital Gaming LLC является основным и преимущественным партнером в Нью-Джерси для PokerStars и NYX Gaming.

Resorts Digital Gaming LLC обратился к CataBoom для привлечения новых пользователей на таком конкурентном рынке онлайн-игр как казино, стимулируя пользователей приходить на свои сайты снова и снова, возобновляя игру. Наиболее действенным стимулом является рекламная акция Daily Scratch Card, по которой каждому игроку ежедневно предлагается 3 шанса выиграть приз в размере двух миллионов долларов, а также ежедневная программа «Крути Колесо!» от Mohegan Sun, одного из крупнейших казино Соединённых Штатов, предлагающая игрокам шансы на крупные выигрыши в том числе и на главный приз в размере трёх миллионов долларов.

В первую же неделю эти рекламные кампании принесли до девяноста процентов прибыли для ResortsCasino.com и MoheganSunCasino.com и продолжали давать до 65 процентов в течение нескольких следующих недель после заключения партнёрства с Cataboom.

Ли Терфлот, директор интерактивного продукта компании Resorts Digital Gaming, подтвердил успех кампании до сих пор, прокомментировав его следующим образом:
"Увеличение количества игроков на ResortsCasino.com и MohegunSunCasino.com был ошеломляющим, и мы знаем насколько важна была роль и работа CataBoom в этом. Именно его помощь сыграла важную роль в том, что мы стали более заметны на фоне других сайтов онлайн-казино на рынке. Мы заметно выделились благодаря самому большому джекпоту в Нью-Джерси, дали новым и нынешним игрокам веские причины регистрироваться и продолжать играть именно у нас, в Resorts Digital Gaming и Mohegun Солнца".
Перевод и подготовка к публикации выполнена редакцией сайта. Исходный текст новости опубликован на http://www.casinomeister.us/news/december2015/online_casino_news2/JACKPOT-BOOST-FOR-NEW-JERSEY-ONLINE-GAMBLING.php

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Resorts Digital
Добавлен: 15:53, 15.12.2015 Количество просмотров: 953
Страна: США


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия257
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия193
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия489
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия477
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия501
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия191
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия408
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия426
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия287
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия235
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия168
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru