Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cataboom заключила с компанией Resorts Digital сделку на 5 миллионов долларов о создании джекпотов на двух игорных сайтах

11 декабря 2015 года компания Cataboom заключила с компанией Resorts Digital сделку на 5 миллионов долларов о создании джекпотов на двух игорных сайтах.

Зарегистрированная в Далласе, штат Техас, компания фирма Cataboom, которая специализируется на Интернет-маркетинге и онлайн-акциях, объявила о начале партнерства онлайн оператором азартных игр Resorts Digital Gaming LLC (штат с Нью-Джерси), которое будет заключаться в создании пятимиллионных джекпотов на принадлежащих оператору сайтах ResortsCasino.com и MoheganSunCasino.com.

Компания Resorts Digital Gaming LLC является основным и преимущественным партнером в Нью-Джерси для PokerStars и NYX Gaming.

Resorts Digital Gaming LLC обратился к CataBoom для привлечения новых пользователей на таком конкурентном рынке онлайн-игр как казино, стимулируя пользователей приходить на свои сайты снова и снова, возобновляя игру. Наиболее действенным стимулом является рекламная акция Daily Scratch Card, по которой каждому игроку ежедневно предлагается 3 шанса выиграть приз в размере двух миллионов долларов, а также ежедневная программа «Крути Колесо!» от Mohegan Sun, одного из крупнейших казино Соединённых Штатов, предлагающая игрокам шансы на крупные выигрыши в том числе и на главный приз в размере трёх миллионов долларов.

В первую же неделю эти рекламные кампании принесли до девяноста процентов прибыли для ResortsCasino.com и MoheganSunCasino.com и продолжали давать до 65 процентов в течение нескольких следующих недель после заключения партнёрства с Cataboom.

Ли Терфлот, директор интерактивного продукта компании Resorts Digital Gaming, подтвердил успех кампании до сих пор, прокомментировав его следующим образом:
"Увеличение количества игроков на ResortsCasino.com и MohegunSunCasino.com был ошеломляющим, и мы знаем насколько важна была роль и работа CataBoom в этом. Именно его помощь сыграла важную роль в том, что мы стали более заметны на фоне других сайтов онлайн-казино на рынке. Мы заметно выделились благодаря самому большому джекпоту в Нью-Джерси, дали новым и нынешним игрокам веские причины регистрироваться и продолжать играть именно у нас, в Resorts Digital Gaming и Mohegun Солнца".
Перевод и подготовка к публикации выполнена редакцией сайта. Исходный текст новости опубликован на http://www.casinomeister.us/news/december2015/online_casino_news2/JACKPOT-BOOST-FOR-NEW-JERSEY-ONLINE-GAMBLING.php

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Resorts Digital
Добавлен: 15:53, 15.12.2015 Количество просмотров: 917
Страна: США


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru