Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В канун праздника люди мечтают о гостиницах

Самым желанным подарком от Деда Мороза мог бы стать пожизненно оплаченный пятизвездочный номер в любом отеле мира, сообщает Агентство недвижимости «Мезон». Такие результаты получены в ходе онлайн-голосования на тему «Какое жилье вы бы попросили в подарок у Деда Мороза?», которое агентство провело на портале www.irn.ru. Этот вариант ответа набрал 28,2 % голосов. На втором месте с результатом 25,5 % оказалась квартира в Москве. Третье место занял загородный дом, получив 18,6 %.
Кроме того, достаточно большое количество участников голосования хотели бы иметь бунгало у моря (14,9%), а городская квартира за рубежом оказалась предпочтительной для 9,7% голосовавших. А вот наименее желанным подарком оказалась квартира в другом городе России – всего 3% голосов.

Желание иметь пожизненно оплаченный номер в одном из лучших отелей мира свидетельствует о том, что многие покупатели жилья сегодня хотели бы иметь не просто жилье, но и получать услуги гостиничного типа: уборку, доставку продуктов и т.п. Несмотря на всю условность данного праздничного опроса, его результаты фактически отражают растущий интерес к апартаментам – как российским, так и зарубежным. Их приобретают те, у кого уже есть недвижимость в Москве, и очередная квартира им не нужна. Как правило, это бизнесмены и люди, которые часто отдыхают в излюбленном месте за границей. «Некоторые из ответивших, на мой взгляд, подошли к делу серьезно и расценивают такой гипотетический подарок как выгодную инвестицию. Другие, напротив, выбрали отель как наиболее праздничный вариант, поскольку перед Новым годом не хочется думать о столь серьезном деле, как реальное решение жилищного вопроса», - комментирует генеральный директор агентства «Мезон» Екатерина Бонч-Бруевич:

Иметь квартиру в столице – для многих заветная мечта, вызванная потребностью в первом жилье. Для переезда в Москву из других регионов, для родителей или подрастающих детей, с целью расширения – для данных целей квартира является гораздо лучшим подарком, чем апартаменты или бунгало у моря. А в роли Деда Мороза выступают застройщики и частные продавцы квартир, которые предлагают покупателям хорошие скидки. Люди, которые, вопреки приближению праздников, сохранили деловой настрой, также нередко рассматривают квартиру в Москве как надежную и понятную инвестицию.

Жители мегаполисов часто жалуются на плохую экологию, шум и мечтают переехать поближе к природе, так что хорошей альтернативой городской квартире является загородный дом недалеко от МКАД. Это и более престижный вариант, поскольку предполагает бОльшую площадь жилья и наличие земельного участка. Многие из тех, кто выбирают загородный дом, рассматривают его как второе жилье в дополнение к основной квартире. «Инвесторов среди выбравших этот вариант, скорее всего, немного. Загородный дом менее ликвиден, чем городская квартира, к тому же дома быстрее устаревают морально и технически, из-за чего в большинстве случаев со временем теряют в стоимости. При этом обновление и ремонт дома стоит намного дороже и занимает больше сил и времени, чем ремонт обычной квартиры», - предполагает Екатерина Бонч-Бруевич.

Контактное лицо: Екатерина Саломатина
Компания: Агентство недвижимости "Мезон"
Добавлен: 16:16, 15.12.2015 Количество просмотров: 596


В премиум-сегменте растет доля ипотечных сделок, Росстройинвест, 17:16, 22.10.2021, Россия199
С начала текущего года доля премиальных ипотечных сделок выросла на 40%, подсчитали в отделе продаж дизайнерского дома ELEVEN от холдинга «РСТИ» (Росстройинвест). Рекордно низкие ипотечные ставки в конце 2020 – начале 2021 г.


Анализ рынка углеродных нанотрубок в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия211
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка углеродных нанотрубок в России.


Фармацевтическая отрасль в России: аналитический обзор, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия232
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фармацевтической отрасли в России.


Анализ рынка фенольной пленки в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия210
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского фенольной пленки.


Анализ рынка плит фиброцементных в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия204
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фиброцементных плит.


Анализ рынка шаговых двигателей в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия208
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шаговых двигателей в России.


Анализ рынка этилацетат в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия202
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка этилацетата в России.


Анализ рынка яичного порошка в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия204
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка яичного порошка.


Комплексно-аналитическое исследование методов по отработке призабойной зоны пласта с целью увеличения притока нефти в России, Discovery Research Group, 00:28, 21.10.2021, Россия203
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило комплексно-аналитическое исследование методов по отработке призабойной зоны пласта с целью увеличения притока нефти.


Анализ рынка ксилита в России, Discovery Research Group, 00:24, 21.10.2021, Россия194
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ксилита в России.


Анализ рынка SPC ламината в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия210
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка SPC ламината в России.


Анализ рынка солнечной энергетики в России, Discovery Research Group, 23:58, 20.10.2021, Россия57
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка солнечной энергетики в России.


Анализ рынка соковыжималок в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия209
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соковыжималок в России.


Анализ рынка сложных флотореагентов в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия206
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сложных флотореагентов.


Анализ рынка сливочного масла в России, Discovery Research Group, 00:27, 21.10.2021, Россия213
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сливочного масла в России.


  © 2003-2021 inthepress.ru