Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В канун праздника люди мечтают о гостиницах

Самым желанным подарком от Деда Мороза мог бы стать пожизненно оплаченный пятизвездочный номер в любом отеле мира, сообщает Агентство недвижимости «Мезон». Такие результаты получены в ходе онлайн-голосования на тему «Какое жилье вы бы попросили в подарок у Деда Мороза?», которое агентство провело на портале www.irn.ru. Этот вариант ответа набрал 28,2 % голосов. На втором месте с результатом 25,5 % оказалась квартира в Москве. Третье место занял загородный дом, получив 18,6 %.
Кроме того, достаточно большое количество участников голосования хотели бы иметь бунгало у моря (14,9%), а городская квартира за рубежом оказалась предпочтительной для 9,7% голосовавших. А вот наименее желанным подарком оказалась квартира в другом городе России – всего 3% голосов.

Желание иметь пожизненно оплаченный номер в одном из лучших отелей мира свидетельствует о том, что многие покупатели жилья сегодня хотели бы иметь не просто жилье, но и получать услуги гостиничного типа: уборку, доставку продуктов и т.п. Несмотря на всю условность данного праздничного опроса, его результаты фактически отражают растущий интерес к апартаментам – как российским, так и зарубежным. Их приобретают те, у кого уже есть недвижимость в Москве, и очередная квартира им не нужна. Как правило, это бизнесмены и люди, которые часто отдыхают в излюбленном месте за границей. «Некоторые из ответивших, на мой взгляд, подошли к делу серьезно и расценивают такой гипотетический подарок как выгодную инвестицию. Другие, напротив, выбрали отель как наиболее праздничный вариант, поскольку перед Новым годом не хочется думать о столь серьезном деле, как реальное решение жилищного вопроса», - комментирует генеральный директор агентства «Мезон» Екатерина Бонч-Бруевич:

Иметь квартиру в столице – для многих заветная мечта, вызванная потребностью в первом жилье. Для переезда в Москву из других регионов, для родителей или подрастающих детей, с целью расширения – для данных целей квартира является гораздо лучшим подарком, чем апартаменты или бунгало у моря. А в роли Деда Мороза выступают застройщики и частные продавцы квартир, которые предлагают покупателям хорошие скидки. Люди, которые, вопреки приближению праздников, сохранили деловой настрой, также нередко рассматривают квартиру в Москве как надежную и понятную инвестицию.

Жители мегаполисов часто жалуются на плохую экологию, шум и мечтают переехать поближе к природе, так что хорошей альтернативой городской квартире является загородный дом недалеко от МКАД. Это и более престижный вариант, поскольку предполагает бОльшую площадь жилья и наличие земельного участка. Многие из тех, кто выбирают загородный дом, рассматривают его как второе жилье в дополнение к основной квартире. «Инвесторов среди выбравших этот вариант, скорее всего, немного. Загородный дом менее ликвиден, чем городская квартира, к тому же дома быстрее устаревают морально и технически, из-за чего в большинстве случаев со временем теряют в стоимости. При этом обновление и ремонт дома стоит намного дороже и занимает больше сил и времени, чем ремонт обычной квартиры», - предполагает Екатерина Бонч-Бруевич.

Контактное лицо: Екатерина Саломатина
Компания: Агентство недвижимости "Мезон"
Добавлен: 16:16, 15.12.2015 Количество просмотров: 772


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия248
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия256
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия63
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия191
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия146
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия57
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия72
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия69
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия59
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия537
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:41, 12.12.2024, Россия539
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:40, 12.12.2024, Россия528
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


  © 2003-2024 inthepress.ru