Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В канун праздника люди мечтают о гостиницах

Самым желанным подарком от Деда Мороза мог бы стать пожизненно оплаченный пятизвездочный номер в любом отеле мира, сообщает Агентство недвижимости «Мезон». Такие результаты получены в ходе онлайн-голосования на тему «Какое жилье вы бы попросили в подарок у Деда Мороза?», которое агентство провело на портале www.irn.ru. Этот вариант ответа набрал 28,2 % голосов. На втором месте с результатом 25,5 % оказалась квартира в Москве. Третье место занял загородный дом, получив 18,6 %.
Кроме того, достаточно большое количество участников голосования хотели бы иметь бунгало у моря (14,9%), а городская квартира за рубежом оказалась предпочтительной для 9,7% голосовавших. А вот наименее желанным подарком оказалась квартира в другом городе России – всего 3% голосов.

Желание иметь пожизненно оплаченный номер в одном из лучших отелей мира свидетельствует о том, что многие покупатели жилья сегодня хотели бы иметь не просто жилье, но и получать услуги гостиничного типа: уборку, доставку продуктов и т.п. Несмотря на всю условность данного праздничного опроса, его результаты фактически отражают растущий интерес к апартаментам – как российским, так и зарубежным. Их приобретают те, у кого уже есть недвижимость в Москве, и очередная квартира им не нужна. Как правило, это бизнесмены и люди, которые часто отдыхают в излюбленном месте за границей. «Некоторые из ответивших, на мой взгляд, подошли к делу серьезно и расценивают такой гипотетический подарок как выгодную инвестицию. Другие, напротив, выбрали отель как наиболее праздничный вариант, поскольку перед Новым годом не хочется думать о столь серьезном деле, как реальное решение жилищного вопроса», - комментирует генеральный директор агентства «Мезон» Екатерина Бонч-Бруевич:

Иметь квартиру в столице – для многих заветная мечта, вызванная потребностью в первом жилье. Для переезда в Москву из других регионов, для родителей или подрастающих детей, с целью расширения – для данных целей квартира является гораздо лучшим подарком, чем апартаменты или бунгало у моря. А в роли Деда Мороза выступают застройщики и частные продавцы квартир, которые предлагают покупателям хорошие скидки. Люди, которые, вопреки приближению праздников, сохранили деловой настрой, также нередко рассматривают квартиру в Москве как надежную и понятную инвестицию.

Жители мегаполисов часто жалуются на плохую экологию, шум и мечтают переехать поближе к природе, так что хорошей альтернативой городской квартире является загородный дом недалеко от МКАД. Это и более престижный вариант, поскольку предполагает бОльшую площадь жилья и наличие земельного участка. Многие из тех, кто выбирают загородный дом, рассматривают его как второе жилье в дополнение к основной квартире. «Инвесторов среди выбравших этот вариант, скорее всего, немного. Загородный дом менее ликвиден, чем городская квартира, к тому же дома быстрее устаревают морально и технически, из-за чего в большинстве случаев со временем теряют в стоимости. При этом обновление и ремонт дома стоит намного дороже и занимает больше сил и времени, чем ремонт обычной квартиры», - предполагает Екатерина Бонч-Бруевич.

Контактное лицо: Екатерина Саломатина
Компания: Агентство недвижимости "Мезон"
Добавлен: 16:16, 15.12.2015 Количество просмотров: 751


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:13, 10.04.2024, Россия717
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:25, 03.04.2024, Россия74
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Сравнительный анализ сервисов подписки ведущих компаний потребительской экономики, DRG, 22:25, 03.04.2024, Россия61
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование конкурентов сервиса Пакет в России.


Анализ рынка услуг размещения рекламы в России, DRG, 22:18, 03.04.2024, Россия85
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг размещения рекламы в России.


Анализ жира кормового и технического в России, DRG, 22:17, 03.04.2024, Россия80
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка жира кормового и технического в России.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:31, 02.04.2024, Россия171
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:22, 02.04.2024, Россия65
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:16, 02.04.2024, Россия136
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:29, 28.03.2024, Россия94
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 25.03.2024, Россия343
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ рынка хлорида кальция в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия107
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлорида кальция в России.


Анализ рынка инсулиновых игл в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия110
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инсулиновых игл в России.


Анализ рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия107
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка изоцианатов на основе МДИ и его полимера (ПМДИ), ТДИ в России.


Анализ рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России, DRG, 22:46, 25.03.2024, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка анализаторов расхода газа Fluke VT650/ VT900/ VT900A, Citreх Н4, TSI Сertifier FA Plus в России.


Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT, DRG, 22:45, 25.03.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта/экспорта продукции компании SCHOTT в России.


  © 2003-2024 inthepress.ru