 |
«Ростелеком» дошёл оптикой до 30 млн. домохозяйств
«Ростелеком» обеспечил 30 млн. российских домохозяйств технической возможностью подключения к высокоскоростному интернету на основе оптических технологий. Это свидетельствует о безусловном лидерстве «Ростелекома» в развитии рынка услуг доступа в интернет.
Обновление сети и переход на оптические технологии доступа входят в число стратегических приоритетов Компании. Модернизация сетевой инфраструктуры направлена на создания условий для предложения новых услуг с улучшенным качеством.
«Компания завершает масштабный проект модернизации «последней мили», целью которого является достижение охвата оптоволоконной сетью доступа 33 млн российских домохозяйств в 2016 году. Это позволит предоставлять нашим клиентам полный спектр современных телекоммуникационных сервисов на скорости до 1 Гб /сек, - говорит Президент ПАО «Ростелеком» Сергей Калугин. - Помимо этого, окончание массированной стройки ШПД создаст условия для заметного сокращения инвестиционной программы в будущем и высвобождения значительных средств, что должно положительно отразиться на свободном денежном потоке, которым Компания намерена делиться с акционерами».
Разворачивая сверхскоростные волоконно-оптические сети доступа на основе лучших мировых стандартов, «Ростелеком» обеспечивает себе долгосрочную конкурентоспособность на рынке. Самая широкая география доступа в России и создаваемый запас по скоростным характеристикам позволит предоставить пользователям Компании неограниченный спектр современных сервисов и мультимедийного контента.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:14, 16.12.2015
Количество просмотров: 833
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия361 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия354 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия174 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия211 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |