Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Мультиплекс-Холдинг» открывает новый кинотеатр в ТРЦ SkyMall

«Мультиплекс-Холдинг», лидирующая сеть кинотеатров в Украине, 17 декабря откроет в Киеве 10-зальный кинотеатр нового поколения. Multiplex SkyMall появится в крупнейшем торгово-развлекательном центре столицы – SkyMall, расположенном на полуострове за Московским мостом, на проспекте Генерала Ватутина, 2-т. Площадь кинотеатра – более 4000 кв.м., а вместительность – свыше 1500 посетителей.

Залы Multiplex SkyMall оборудованы современными комфортабельными креслами, новейшими цифровыми проекционными и акустическими системами, в том числе для показа фильмов в 3D-формате.

Впервые в Украине открывается зал TWINS с использованием инновационной технологии Christie Duo. Совмещение изображения с двух проекторов с максимальным разрешением 4К и яркостью 15 фут-ламбертов позволяет сделать луч проектора в два раза ярче, чем в большинстве кинотеатров.

Инна Янакаева, генеральный директор «Мультиплекс-Холдинг»: «Требования современного зрителя постоянно растут, но мы не следуем за тенденциями, а создаем их. В два раза больше впечатлений – это не просто рекламный слоган. В зале TWINS мы удвоили яркость изображения – вот что это значит на самом деле».

В период с 2014 по 2015 год сеть «Мультиплекс-Холдинг» пополнилась четырьмя кинотеатрами – в Днепропетровске, Чернигове, также были открыты два новых кинотеатра в Киеве – в ТРЦ «Проспект» и «ТРЦ Атмосфера».

По данным дистрибьюторов за 10 месяцев 2014 года выручка кинотеатров составила 772,6 млн гривен при посещаемости зрителей в 16,6 млн, а за аналогичный период 2015 года – 950,8 млн гривен и 17,2 миллиона зрителей, рост посещаемости по стране составил 4%.

***
Cправка о компании:

Компания «Мультиплекс-Холдинг» (сеть многозальных кинотеатров) основана 2003 году. C 2009-го года «Мультиплекс-Холдинг» занял лидирующее положение на кинотеатральном рынке Украины. Компания эксплуатирует 17 многозальных кинотеатров (13 254 мест, 83 кинозала) в городах: Киев, Кривой Рог, Николаев, Черкассы, Ровно, Хмельницкий, Житомир, Херсон, Мариуполь, Запорожье, Днепропетровск, Чернигов. «Мультиплекс-Холдинг» занимает лидирующую позицию на рынке Украины с долей рынка 25%.

Контактное лицо: Оксана Овсянникова
Компания: «Мультиплекс-Холдинг»
Добавлен: 19:32, 16.12.2015 Количество просмотров: 881
Страна: Украина


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия476
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия482
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия183
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия407
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия234
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия167
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru