Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первые среди лучших - на льду и в небе: мастер-класс Аделины Сотниковой и авиакомпании KLM

Первые среди лучших - на льду и в небе:
мастер-класс Аделины Сотниковой и авиакомпании KLM

25 ноября в Москве прошел мастер-класс по фигурному катанию олимпийской чемпионки Аделины Сотниковой, организованный совместно Представительством авиакомпании KLM Королевские Голландские Авиалинии в России и компанией ANDOR GROUP.
Благотворительный мастер-класс Аделины Сотниковой прошел в рамках проекта сотрудничества авиакомпании и прославленной фигуристки, которая стала «Путеводная Звезда авиакомпании KLM в России».
Сотрудничество запланировано на целый год, в течение которого авиакомпания будет предлагать специальные тарифы, акции и онлайн-игры. Благотворительный мастер-класс проходил в рамках проекта этого сотрудничества.

Мероприятие проходило в несколько этапов: сбор гостей, памятные сувениры с символикой KLM, официальная часть, показательные выступления и мастер-класс от прославленной фигуристки-одиночницы Аделины Сотниковой, вручение дипломов участникам мастер-класса, автограф-сессия для участников мастер-класса и их болельщиков, запуск воздушных шаров, кейтиринг. В проведении мероприятия помогали волонтеры.

На катке сада «Эрмитаж» собралось 80 участников акции. 20 маленьких москвичей приняли участие в мастер-классе, который провела Аделина Сотникова, остальные 60 наблюдали за происходящим в качестве зрителей. Каток был украшен флагами с символикой KLM. Все присутствующие были одеты в шапки, шарфы и перчатки с фирменной символикой авиакомпании. Многочисленная группа поддержки, расположившись у кромки катка, «вооружилась» атрибутикой для болельщиков – аква-гримом в цветах российского флага и надувными палками-стучалками с российским триколором, которые активно использовались в 2014 году во
время выступлений наших прославленных спортсменов на Олимпиаде в Сочи.

Организаторы благотворительной акции – KLM и ANDOR – подарили участникам мастер-класса возможность почувствовать себя профессиональным фигуристом, прикоснуться к миру большого спорта, попробовать свои силы в фигурном катании, получить профессиональные советы олимпийской чемпионки и прокатиться в паре со знаменитой фигуристкой.
Всем участникам мастер-класса были вручены памятные дипломы с автографом Аделины Сотниковой и памятные сувениры от KLM – модели самолетов Боинг 777.

В тот же день, 25 ноября, на страничке Аделины Сотниковой в Инстаграмм появилась запись:
- Сегодня давала мастер класс, спасибо компании #klm за сделанный праздник для детей!) подарила позитив детишкам и сама зарядилась положительными эмоциями!)
А это – комментарий к одной из фотографий с мастер-класса:
- Это непередаваемое чувство, когда дети тебя так любят и ценят! Ценят просто за то, что ты смогла найти время на встречу с ними! спасибо KLM за такой праздник для детей!
А я, честно говоря, почувствовала себя Дедом Морозом, который воплощает мечты!)

• ANDOR GROUP – международный indoor-оператор ambient media, осуществляет полный спектр рекламных услуг. Входит в холдинг Descartes Groupe, специализирующийся на инвестициях в инновационные компании в секторе медиа, интернет-проектов, оптово-розничной торговли, недвижимости, финансовых и консультационных услуг.
• АВИАКОМПАНИЯ KLM КОРОЛЕВСКИЕ ГОЛЛАНДСКИЕ АВИАЛИНИИ является старейшим европейским авиаперевозчиком (основана в 1919 году), действующим под своим оригинальным названием. 56 лет успешно работает на российском рынке авиаперевозок.
• АДЕЛИНА СОТНИКОВА — первая в истории России и СССР олимпийская чемпионка 2014 года в женском одиночном катании в индивидуальном зачете. Двукратный серебряный призер чемпионатов Европы, чемпионка мира среди юниоров 2011 года, четырехкратная чемпионка России. Заслуженный мастер спорта России.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Andor
Добавлен: 19:36, 16.12.2015 Количество просмотров: 798
Страна: Россия


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия216
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия78
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия85
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия126
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия433
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия222
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru