Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первые среди лучших - на льду и в небе: мастер-класс Аделины Сотниковой и авиакомпании KLM

Первые среди лучших - на льду и в небе:
мастер-класс Аделины Сотниковой и авиакомпании KLM

25 ноября в Москве прошел мастер-класс по фигурному катанию олимпийской чемпионки Аделины Сотниковой, организованный совместно Представительством авиакомпании KLM Королевские Голландские Авиалинии в России и компанией ANDOR GROUP.
Благотворительный мастер-класс Аделины Сотниковой прошел в рамках проекта сотрудничества авиакомпании и прославленной фигуристки, которая стала «Путеводная Звезда авиакомпании KLM в России».
Сотрудничество запланировано на целый год, в течение которого авиакомпания будет предлагать специальные тарифы, акции и онлайн-игры. Благотворительный мастер-класс проходил в рамках проекта этого сотрудничества.

Мероприятие проходило в несколько этапов: сбор гостей, памятные сувениры с символикой KLM, официальная часть, показательные выступления и мастер-класс от прославленной фигуристки-одиночницы Аделины Сотниковой, вручение дипломов участникам мастер-класса, автограф-сессия для участников мастер-класса и их болельщиков, запуск воздушных шаров, кейтиринг. В проведении мероприятия помогали волонтеры.

На катке сада «Эрмитаж» собралось 80 участников акции. 20 маленьких москвичей приняли участие в мастер-классе, который провела Аделина Сотникова, остальные 60 наблюдали за происходящим в качестве зрителей. Каток был украшен флагами с символикой KLM. Все присутствующие были одеты в шапки, шарфы и перчатки с фирменной символикой авиакомпании. Многочисленная группа поддержки, расположившись у кромки катка, «вооружилась» атрибутикой для болельщиков – аква-гримом в цветах российского флага и надувными палками-стучалками с российским триколором, которые активно использовались в 2014 году во
время выступлений наших прославленных спортсменов на Олимпиаде в Сочи.

Организаторы благотворительной акции – KLM и ANDOR – подарили участникам мастер-класса возможность почувствовать себя профессиональным фигуристом, прикоснуться к миру большого спорта, попробовать свои силы в фигурном катании, получить профессиональные советы олимпийской чемпионки и прокатиться в паре со знаменитой фигуристкой.
Всем участникам мастер-класса были вручены памятные дипломы с автографом Аделины Сотниковой и памятные сувениры от KLM – модели самолетов Боинг 777.

В тот же день, 25 ноября, на страничке Аделины Сотниковой в Инстаграмм появилась запись:
- Сегодня давала мастер класс, спасибо компании #klm за сделанный праздник для детей!) подарила позитив детишкам и сама зарядилась положительными эмоциями!)
А это – комментарий к одной из фотографий с мастер-класса:
- Это непередаваемое чувство, когда дети тебя так любят и ценят! Ценят просто за то, что ты смогла найти время на встречу с ними! спасибо KLM за такой праздник для детей!
А я, честно говоря, почувствовала себя Дедом Морозом, который воплощает мечты!)

• ANDOR GROUP – международный indoor-оператор ambient media, осуществляет полный спектр рекламных услуг. Входит в холдинг Descartes Groupe, специализирующийся на инвестициях в инновационные компании в секторе медиа, интернет-проектов, оптово-розничной торговли, недвижимости, финансовых и консультационных услуг.
• АВИАКОМПАНИЯ KLM КОРОЛЕВСКИЕ ГОЛЛАНДСКИЕ АВИАЛИНИИ является старейшим европейским авиаперевозчиком (основана в 1919 году), действующим под своим оригинальным названием. 56 лет успешно работает на российском рынке авиаперевозок.
• АДЕЛИНА СОТНИКОВА — первая в истории России и СССР олимпийская чемпионка 2014 года в женском одиночном катании в индивидуальном зачете. Двукратный серебряный призер чемпионатов Европы, чемпионка мира среди юниоров 2011 года, четырехкратная чемпионка России. Заслуженный мастер спорта России.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Andor
Добавлен: 19:36, 16.12.2015 Количество просмотров: 831
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия476
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия482
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия183
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия407
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия234
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия167
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru