Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первые среди лучших - на льду и в небе: мастер-класс Аделины Сотниковой и авиакомпании KLM

Первые среди лучших - на льду и в небе:
мастер-класс Аделины Сотниковой и авиакомпании KLM

25 ноября в Москве прошел мастер-класс по фигурному катанию олимпийской чемпионки Аделины Сотниковой, организованный совместно Представительством авиакомпании KLM Королевские Голландские Авиалинии в России и компанией ANDOR GROUP.
Благотворительный мастер-класс Аделины Сотниковой прошел в рамках проекта сотрудничества авиакомпании и прославленной фигуристки, которая стала «Путеводная Звезда авиакомпании KLM в России».
Сотрудничество запланировано на целый год, в течение которого авиакомпания будет предлагать специальные тарифы, акции и онлайн-игры. Благотворительный мастер-класс проходил в рамках проекта этого сотрудничества.

Мероприятие проходило в несколько этапов: сбор гостей, памятные сувениры с символикой KLM, официальная часть, показательные выступления и мастер-класс от прославленной фигуристки-одиночницы Аделины Сотниковой, вручение дипломов участникам мастер-класса, автограф-сессия для участников мастер-класса и их болельщиков, запуск воздушных шаров, кейтиринг. В проведении мероприятия помогали волонтеры.

На катке сада «Эрмитаж» собралось 80 участников акции. 20 маленьких москвичей приняли участие в мастер-классе, который провела Аделина Сотникова, остальные 60 наблюдали за происходящим в качестве зрителей. Каток был украшен флагами с символикой KLM. Все присутствующие были одеты в шапки, шарфы и перчатки с фирменной символикой авиакомпании. Многочисленная группа поддержки, расположившись у кромки катка, «вооружилась» атрибутикой для болельщиков – аква-гримом в цветах российского флага и надувными палками-стучалками с российским триколором, которые активно использовались в 2014 году во
время выступлений наших прославленных спортсменов на Олимпиаде в Сочи.

Организаторы благотворительной акции – KLM и ANDOR – подарили участникам мастер-класса возможность почувствовать себя профессиональным фигуристом, прикоснуться к миру большого спорта, попробовать свои силы в фигурном катании, получить профессиональные советы олимпийской чемпионки и прокатиться в паре со знаменитой фигуристкой.
Всем участникам мастер-класса были вручены памятные дипломы с автографом Аделины Сотниковой и памятные сувениры от KLM – модели самолетов Боинг 777.

В тот же день, 25 ноября, на страничке Аделины Сотниковой в Инстаграмм появилась запись:
- Сегодня давала мастер класс, спасибо компании #klm за сделанный праздник для детей!) подарила позитив детишкам и сама зарядилась положительными эмоциями!)
А это – комментарий к одной из фотографий с мастер-класса:
- Это непередаваемое чувство, когда дети тебя так любят и ценят! Ценят просто за то, что ты смогла найти время на встречу с ними! спасибо KLM за такой праздник для детей!
А я, честно говоря, почувствовала себя Дедом Морозом, который воплощает мечты!)

• ANDOR GROUP – международный indoor-оператор ambient media, осуществляет полный спектр рекламных услуг. Входит в холдинг Descartes Groupe, специализирующийся на инвестициях в инновационные компании в секторе медиа, интернет-проектов, оптово-розничной торговли, недвижимости, финансовых и консультационных услуг.
• АВИАКОМПАНИЯ KLM КОРОЛЕВСКИЕ ГОЛЛАНДСКИЕ АВИАЛИНИИ является старейшим европейским авиаперевозчиком (основана в 1919 году), действующим под своим оригинальным названием. 56 лет успешно работает на российском рынке авиаперевозок.
• АДЕЛИНА СОТНИКОВА — первая в истории России и СССР олимпийская чемпионка 2014 года в женском одиночном катании в индивидуальном зачете. Двукратный серебряный призер чемпионатов Европы, чемпионка мира среди юниоров 2011 года, четырехкратная чемпионка России. Заслуженный мастер спорта России.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Andor
Добавлен: 19:36, 16.12.2015 Количество просмотров: 825
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия62
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия183
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия633
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия346
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия252
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия217
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия386
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru