Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первые среди лучших - на льду и в небе: мастер-класс Аделины Сотниковой и авиакомпании KLM

Первые среди лучших - на льду и в небе:
мастер-класс Аделины Сотниковой и авиакомпании KLM

25 ноября в Москве прошел мастер-класс по фигурному катанию олимпийской чемпионки Аделины Сотниковой, организованный совместно Представительством авиакомпании KLM Королевские Голландские Авиалинии в России и компанией ANDOR GROUP.
Благотворительный мастер-класс Аделины Сотниковой прошел в рамках проекта сотрудничества авиакомпании и прославленной фигуристки, которая стала «Путеводная Звезда авиакомпании KLM в России».
Сотрудничество запланировано на целый год, в течение которого авиакомпания будет предлагать специальные тарифы, акции и онлайн-игры. Благотворительный мастер-класс проходил в рамках проекта этого сотрудничества.

Мероприятие проходило в несколько этапов: сбор гостей, памятные сувениры с символикой KLM, официальная часть, показательные выступления и мастер-класс от прославленной фигуристки-одиночницы Аделины Сотниковой, вручение дипломов участникам мастер-класса, автограф-сессия для участников мастер-класса и их болельщиков, запуск воздушных шаров, кейтиринг. В проведении мероприятия помогали волонтеры.

На катке сада «Эрмитаж» собралось 80 участников акции. 20 маленьких москвичей приняли участие в мастер-классе, который провела Аделина Сотникова, остальные 60 наблюдали за происходящим в качестве зрителей. Каток был украшен флагами с символикой KLM. Все присутствующие были одеты в шапки, шарфы и перчатки с фирменной символикой авиакомпании. Многочисленная группа поддержки, расположившись у кромки катка, «вооружилась» атрибутикой для болельщиков – аква-гримом в цветах российского флага и надувными палками-стучалками с российским триколором, которые активно использовались в 2014 году во
время выступлений наших прославленных спортсменов на Олимпиаде в Сочи.

Организаторы благотворительной акции – KLM и ANDOR – подарили участникам мастер-класса возможность почувствовать себя профессиональным фигуристом, прикоснуться к миру большого спорта, попробовать свои силы в фигурном катании, получить профессиональные советы олимпийской чемпионки и прокатиться в паре со знаменитой фигуристкой.
Всем участникам мастер-класса были вручены памятные дипломы с автографом Аделины Сотниковой и памятные сувениры от KLM – модели самолетов Боинг 777.

В тот же день, 25 ноября, на страничке Аделины Сотниковой в Инстаграмм появилась запись:
- Сегодня давала мастер класс, спасибо компании #klm за сделанный праздник для детей!) подарила позитив детишкам и сама зарядилась положительными эмоциями!)
А это – комментарий к одной из фотографий с мастер-класса:
- Это непередаваемое чувство, когда дети тебя так любят и ценят! Ценят просто за то, что ты смогла найти время на встречу с ними! спасибо KLM за такой праздник для детей!
А я, честно говоря, почувствовала себя Дедом Морозом, который воплощает мечты!)

• ANDOR GROUP – международный indoor-оператор ambient media, осуществляет полный спектр рекламных услуг. Входит в холдинг Descartes Groupe, специализирующийся на инвестициях в инновационные компании в секторе медиа, интернет-проектов, оптово-розничной торговли, недвижимости, финансовых и консультационных услуг.
• АВИАКОМПАНИЯ KLM КОРОЛЕВСКИЕ ГОЛЛАНДСКИЕ АВИАЛИНИИ является старейшим европейским авиаперевозчиком (основана в 1919 году), действующим под своим оригинальным названием. 56 лет успешно работает на российском рынке авиаперевозок.
• АДЕЛИНА СОТНИКОВА — первая в истории России и СССР олимпийская чемпионка 2014 года в женском одиночном катании в индивидуальном зачете. Двукратный серебряный призер чемпионатов Европы, чемпионка мира среди юниоров 2011 года, четырехкратная чемпионка России. Заслуженный мастер спорта России.

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Andor
Добавлен: 19:36, 16.12.2015 Количество просмотров: 834
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия177
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия108
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия92
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия170
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия283
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия351
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия620
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия159
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru