 |
Tele2 ушла от «Билайна»
Tele2 завершила процедуру переноса корпоративных номеров (MNP, mobile number portability) сотрудников центрального и московского офисов из сети «Билайн» в Tele2.
До запуска коммерческих операций в столичном регионе сотрудники головного и московского офисов Tele2 использовали для корпоративной сотовой связи SIM-карты мобильного оператора «Билайн». Перенос корпоративных номеров сотрудников в сеть Tele2 состоялся по процедуре MNP: всего переведено более 500 абонентов.
Общая численность сотрудников центрального и московского офисов - более 900 человек, часть из которых до запуска сети Tele2 в столице пользовались услугами связи других операторов. Сейчас все сотрудники используют в работе SIM-карты Tele2 с корпоративным тарифом – как на привычных мобильных номерах, так и на новых - с кодом «977».
Роман Володин, директор по маркетингу и развитию продукта Tele2: «Мы, как и наши абоненты, с нетерпением ждали запуска Tele2 в Московском регионе. Теперь качественные услуги связи по низким ценам доступны не только жителям столицы, но и всем сотрудникам компании, которые долгое время работали над тем, чтобы услуги Tele2 появились в Москве. Перенос корпоративных номеров в сеть Tele2 позволит нам получить качественный сервис и существенно сократить расходы».
Своим потенциальным абонентам в Московском регионе оператор предоставляет услугу перехода в сеть Tele2 с сохранением номера абсолютно бесплатно в течение полугода с даты запуска сети. Для того чтобы подключиться к Tele2 со своим номером, нужно обратиться с паспортом в один из салонов связи оператора и написать заявление на перенос номера. На специальном сайте mnp.tele2.ru, посвященном услуге переноса номера, размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 19:28, 16.12.2015
Количество просмотров: 774
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия88 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия89 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия95 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |