 |
Tele2 ушла от «Билайна»
Tele2 завершила процедуру переноса корпоративных номеров (MNP, mobile number portability) сотрудников центрального и московского офисов из сети «Билайн» в Tele2.
До запуска коммерческих операций в столичном регионе сотрудники головного и московского офисов Tele2 использовали для корпоративной сотовой связи SIM-карты мобильного оператора «Билайн». Перенос корпоративных номеров сотрудников в сеть Tele2 состоялся по процедуре MNP: всего переведено более 500 абонентов.
Общая численность сотрудников центрального и московского офисов - более 900 человек, часть из которых до запуска сети Tele2 в столице пользовались услугами связи других операторов. Сейчас все сотрудники используют в работе SIM-карты Tele2 с корпоративным тарифом – как на привычных мобильных номерах, так и на новых - с кодом «977».
Роман Володин, директор по маркетингу и развитию продукта Tele2: «Мы, как и наши абоненты, с нетерпением ждали запуска Tele2 в Московском регионе. Теперь качественные услуги связи по низким ценам доступны не только жителям столицы, но и всем сотрудникам компании, которые долгое время работали над тем, чтобы услуги Tele2 появились в Москве. Перенос корпоративных номеров в сеть Tele2 позволит нам получить качественный сервис и существенно сократить расходы».
Своим потенциальным абонентам в Московском регионе оператор предоставляет услугу перехода в сеть Tele2 с сохранением номера абсолютно бесплатно в течение полугода с даты запуска сети. Для того чтобы подключиться к Tele2 со своим номером, нужно обратиться с паспортом в один из салонов связи оператора и написать заявление на перенос номера. На специальном сайте mnp.tele2.ru, посвященном услуге переноса номера, размещена подробная инструкция по переходу и ответы на наиболее распространенные вопросы.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 19:28, 16.12.2015
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия296 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия71 |  |
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01). |
ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия71 |
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры. |
|
 |