Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

REMAR Goup организовала розыгрыш Maserati от застройщика «Еврострой»

15 декабря в музее современного искусства «Эрарта» прошла красочная церемония награждения победителя автомобиля премиум-марки Maserati от застройщика ЖК «Привилегия» компании «Еврострой». На мероприятии собралось более 300 гостей, среди которых были владельцы квартир жилого комплекса, а также партнёры строительной компании. Event-агентство REMAR Group организовало торжественный вечер.

Для мероприятия агентством была разработана концепция «Art of choice», в рамках которой прошли творческие мастерские с участием приглашённых артистов, музыкантов и художников. Гостям была представлена насыщенная развлекательная программа: роскошная вечеринка в стиле «МОЁТ» с золотой ванной и знаменитым французским шампанским Moёt & Chandon. Вооружившись фонариками, все присутствующие смогли поучаствовать в интерактивной программе – сумеречной экскурсии по музею «Эрарта», почти как в фильме «Ночь в музее». Помимо этого, гости вечера смогли насладиться изысканным праздничным фуршетом «на мольбертах» с устричным баром, сырной тарелкой, ароматным хамоном и горячими закусками. На мероприятии выступил икорный сомелье, который показал весь процесс приготовления икры осетра, а затем угостил легендарным деликатесом всех присутствующих.

Особое внимание было уделено и досугу детей. Для них была подготовлена специальная арт-мастерская по старинному искусству Эбру – живописи по воде, а также квест по музею и фотобудка.

«Совершая правильный выбор снова и снова, мы возводим это умение в ранг искусства. На нашем событии мы представили «искусство выбора» среди других, прочих форм искусства, намекая на то, что все гости, выбравшие ЖК «Привилегия» умеют делать выбор. В реализации программы вечера агентством REMAR Group была разработана такая концепция, которая показала, как всё окружающее искусство – это и есть правильный выбор», – говорит Наталья Жиронкина, генеральный директор event-агентства REMAR Group.

На праздничной церемонии выступили петербургские музыкальные группы Beat Band Project и «День космонавтики». Настоящее арт-шоу показал аргентинский художник Малькольм Рокс, объединив в своём выступлении сразу несколько художественных дисциплин – живопись, музыку, танец и перформанс. Кульминацией вечера стал розыгрыш ключей от нового автомобиля Maserati Ghibli. Счастливым обладателем заветного приза стала Анна Моисеева.

«Идея с розыгрышем Maserati родилась спонтанно. Мы долго думали над рекламной кампанией нашего проекта, выбирали среди нескольких вариантов, а потом случилась эта история с Maserati на балконе, идея которой принадлежит одному из наших клиентов. В итоге было принято решение выкупить автомобиль у клиента и подарить нашим покупателям возможность получить столь дорогой подарок абсолютно бесплатно. После новостей о Maserati мы получили огромное количество писем и звонков от клиентов, а также запросов от СМИ, поэтому и решили продолжить эту историю», – рассказывает Оксана Кравцова, генеральный директор строительной компании «Еврострой».

Напомним, что в середине июля жители Санкт-Петербурга активно обсуждали новость о том, как на балконе одного из строящихся домов на Крестовском острове нашли новый автомобиль Maserati. Застройщик «Еврострой» – автор проекта ЖК «Привилегия», в котором была обнаружена машина, запустила акцию: «Выиграть Maserati – Ваша Привилегия». Согласно условиям акции, каждый купивший квартиру в новом жилом комплексе мог получить шанс выиграть новый автомобиль абсолютно бесплатно.

Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:25, 25.12.2015 Количество просмотров: 782
Страна: Россия


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия99
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия95
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия217
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия145
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия251
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия227
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия107
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия198
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия106
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия132
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


Агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия171
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana, Рекламное агентство IQ, 21:06, 08.06.2025, Россия179
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.


  © 2003-2025 inthepress.ru