 |
REMAR Goup организовала розыгрыш Maserati от застройщика «Еврострой»
15 декабря в музее современного искусства «Эрарта» прошла красочная церемония награждения победителя автомобиля премиум-марки Maserati от застройщика ЖК «Привилегия» компании «Еврострой». На мероприятии собралось более 300 гостей, среди которых были владельцы квартир жилого комплекса, а также партнёры строительной компании. Event-агентство REMAR Group организовало торжественный вечер.
Для мероприятия агентством была разработана концепция «Art of choice», в рамках которой прошли творческие мастерские с участием приглашённых артистов, музыкантов и художников. Гостям была представлена насыщенная развлекательная программа: роскошная вечеринка в стиле «МОЁТ» с золотой ванной и знаменитым французским шампанским Moёt & Chandon. Вооружившись фонариками, все присутствующие смогли поучаствовать в интерактивной программе – сумеречной экскурсии по музею «Эрарта», почти как в фильме «Ночь в музее». Помимо этого, гости вечера смогли насладиться изысканным праздничным фуршетом «на мольбертах» с устричным баром, сырной тарелкой, ароматным хамоном и горячими закусками. На мероприятии выступил икорный сомелье, который показал весь процесс приготовления икры осетра, а затем угостил легендарным деликатесом всех присутствующих.
Особое внимание было уделено и досугу детей. Для них была подготовлена специальная арт-мастерская по старинному искусству Эбру – живописи по воде, а также квест по музею и фотобудка.
«Совершая правильный выбор снова и снова, мы возводим это умение в ранг искусства. На нашем событии мы представили «искусство выбора» среди других, прочих форм искусства, намекая на то, что все гости, выбравшие ЖК «Привилегия» умеют делать выбор. В реализации программы вечера агентством REMAR Group была разработана такая концепция, которая показала, как всё окружающее искусство – это и есть правильный выбор», – говорит Наталья Жиронкина, генеральный директор event-агентства REMAR Group.
На праздничной церемонии выступили петербургские музыкальные группы Beat Band Project и «День космонавтики». Настоящее арт-шоу показал аргентинский художник Малькольм Рокс, объединив в своём выступлении сразу несколько художественных дисциплин – живопись, музыку, танец и перформанс. Кульминацией вечера стал розыгрыш ключей от нового автомобиля Maserati Ghibli. Счастливым обладателем заветного приза стала Анна Моисеева.
«Идея с розыгрышем Maserati родилась спонтанно. Мы долго думали над рекламной кампанией нашего проекта, выбирали среди нескольких вариантов, а потом случилась эта история с Maserati на балконе, идея которой принадлежит одному из наших клиентов. В итоге было принято решение выкупить автомобиль у клиента и подарить нашим покупателям возможность получить столь дорогой подарок абсолютно бесплатно. После новостей о Maserati мы получили огромное количество писем и звонков от клиентов, а также запросов от СМИ, поэтому и решили продолжить эту историю», – рассказывает Оксана Кравцова, генеральный директор строительной компании «Еврострой».
Напомним, что в середине июля жители Санкт-Петербурга активно обсуждали новость о том, как на балконе одного из строящихся домов на Крестовском острове нашли новый автомобиль Maserati. Застройщик «Еврострой» – автор проекта ЖК «Привилегия», в котором была обнаружена машина, запустила акцию: «Выиграть Maserati – Ваша Привилегия». Согласно условиям акции, каждый купивший квартиру в новом жилом комплексе мог получить шанс выиграть новый автомобиль абсолютно бесплатно.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:25, 25.12.2015
Количество просмотров: 782
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |