Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

REMAR Goup организовала розыгрыш Maserati от застройщика «Еврострой»

15 декабря в музее современного искусства «Эрарта» прошла красочная церемония награждения победителя автомобиля премиум-марки Maserati от застройщика ЖК «Привилегия» компании «Еврострой». На мероприятии собралось более 300 гостей, среди которых были владельцы квартир жилого комплекса, а также партнёры строительной компании. Event-агентство REMAR Group организовало торжественный вечер.

Для мероприятия агентством была разработана концепция «Art of choice», в рамках которой прошли творческие мастерские с участием приглашённых артистов, музыкантов и художников. Гостям была представлена насыщенная развлекательная программа: роскошная вечеринка в стиле «МОЁТ» с золотой ванной и знаменитым французским шампанским Moёt & Chandon. Вооружившись фонариками, все присутствующие смогли поучаствовать в интерактивной программе – сумеречной экскурсии по музею «Эрарта», почти как в фильме «Ночь в музее». Помимо этого, гости вечера смогли насладиться изысканным праздничным фуршетом «на мольбертах» с устричным баром, сырной тарелкой, ароматным хамоном и горячими закусками. На мероприятии выступил икорный сомелье, который показал весь процесс приготовления икры осетра, а затем угостил легендарным деликатесом всех присутствующих.

Особое внимание было уделено и досугу детей. Для них была подготовлена специальная арт-мастерская по старинному искусству Эбру – живописи по воде, а также квест по музею и фотобудка.

«Совершая правильный выбор снова и снова, мы возводим это умение в ранг искусства. На нашем событии мы представили «искусство выбора» среди других, прочих форм искусства, намекая на то, что все гости, выбравшие ЖК «Привилегия» умеют делать выбор. В реализации программы вечера агентством REMAR Group была разработана такая концепция, которая показала, как всё окружающее искусство – это и есть правильный выбор», – говорит Наталья Жиронкина, генеральный директор event-агентства REMAR Group.

На праздничной церемонии выступили петербургские музыкальные группы Beat Band Project и «День космонавтики». Настоящее арт-шоу показал аргентинский художник Малькольм Рокс, объединив в своём выступлении сразу несколько художественных дисциплин – живопись, музыку, танец и перформанс. Кульминацией вечера стал розыгрыш ключей от нового автомобиля Maserati Ghibli. Счастливым обладателем заветного приза стала Анна Моисеева.

«Идея с розыгрышем Maserati родилась спонтанно. Мы долго думали над рекламной кампанией нашего проекта, выбирали среди нескольких вариантов, а потом случилась эта история с Maserati на балконе, идея которой принадлежит одному из наших клиентов. В итоге было принято решение выкупить автомобиль у клиента и подарить нашим покупателям возможность получить столь дорогой подарок абсолютно бесплатно. После новостей о Maserati мы получили огромное количество писем и звонков от клиентов, а также запросов от СМИ, поэтому и решили продолжить эту историю», – рассказывает Оксана Кравцова, генеральный директор строительной компании «Еврострой».

Напомним, что в середине июля жители Санкт-Петербурга активно обсуждали новость о том, как на балконе одного из строящихся домов на Крестовском острове нашли новый автомобиль Maserati. Застройщик «Еврострой» – автор проекта ЖК «Привилегия», в котором была обнаружена машина, запустила акцию: «Выиграть Maserati – Ваша Привилегия». Согласно условиям акции, каждый купивший квартиру в новом жилом комплексе мог получить шанс выиграть новый автомобиль абсолютно бесплатно.

Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 10:25, 25.12.2015 Количество просмотров: 767
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru