 |
Хищения электрической энергии: экономические последствия для населения и уголовно-административные для злоумышленников
От действий граждан, которые незаконно подключаются к электрическим сетям или нарушают систему учета, страдают добросовестные потребители. Снижается качество электроснабжения, появляется риск выхода из строя электробытовых приборов. Кроме того, технологическое присоединение в обход сетевой организации выполняется непрофессионалами «кустарным» способом. В таких случаях несанкционированное подключение к сетям может привести к нарушениям в работе сетевого оборудования и поражению электрическим током самих злоумышленников. Часто неудовлетворительное качество напряжения в сети вызвано хищениями электрической энергии, самовольным подключением к электрической сети мощных электроустановок. В многоквартирных домах, оборудованных общедомовыми приборами учета, в случае незаконного потребления электроэнергии недобросовестными потребителями, разница в количестве электроэнергии, учтенном общедомовым прибором учета и индивидуальными приборами учета, распределяется между всеми жильцами. Таким образом, добросовестные плательщики вынуждены оплачивать электроэнергию, похищенную недобросовестными жильцами. Большая часть этих случаев была выявлена сотрудниками Смоленскэнерго в ходе проверки работы счетчиков, которую регулярно проводят в районах электрических сетей (РЭС), и рейдов по пресечению несанкционированных присоединений к распределительным сетям. По результатам работы отдела безопасности филиала ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» за прошедшие 11 месяцев текущего года правоохранительными органами возбуждено 23 уголовных дела. По остальным делам органами внутренних дел при непосредственном содействии сотрудников филиала продолжается проведение комплекса оперативно-следственных мероприятий. Сотрудники Смоленскэнерго призывают своих клиентов совместными усилиями бороться с недобросовестными потребителями: если вам известно о фактах хищения электрической энергии, необходимо сообщить об этом по телефону прямой линии энергетиков 8 800 50 50 115 (звонок бесплатный). Также можно оставить обращение на сайте компании www.mrsk-1.ru или в центрах и пунктах обслуживания потребителей филиала.
Контактное лицо: ОСО
Компания: филиал ПАО "МРСК Центра" -"Смоленскэнерго"
Добавлен: 14:33, 17.12.2015
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия279 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия229 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия160 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |