Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Мон’дэлис Русь» управляет перевозками из облака КРОК

16 декабря 2015
Компания «Мон’дэлис Русь» (группа компаний Mondelēz International, мировой лидер по производству снеков) сократила бюджет транспортных расходов и оптимизировала затраты на сопровождение и поддержку информационных систем. Положительных бизнес-результатов удалось добиться благодаря использованию облачного сервиса управления транспортной логистикой, предоставляемого компанией КРОК.

На территории России располагаются четыре фабрики и четыре склада «Мон’дэлис Русь». В сутки производитель обрабатывает несколько сотен заказов на оптовые поставки товаров известных брендов: шоколада Alpen Gold, Milka и Picnic, печенья «Юбилейное», бисквитов «Медвежонок Барни», крекеров TUC, жевательной резинки Dirol и леденцов Halls. Такие объемы спроса ежемесячно формируют потребность приблизительно на 5 тысяч перевозок, осуществляемых 20 транспортными компаниями.

«С 2010 года мы управляем транспортной логистикой с помощью Oracle Transportation Management (ОТМ). В соответствии с политикой компании серверы под информационную систему арендовались, но находились на нашем балансе и требовали постоянной поддержки. „Переезд“ в облако КРОК позволил нам не только обновить используемое приложение до последней версии без закупки новых мощностей, но и получить более производительный сервис, техническую поддержку в режиме 24×7 и возможность гибко управлять потребляемыми ресурсами. И все это без дополнительных затрат на ИТ», — рассказывает Евгений Поспелов, эксперт по информационным системам Мон’дэлис Русь.

В частности, благодаря переходу заказчика на облачный сервис до двух раз возросла скорость обработки заказов в ОТМ. Вслед за ростом бизнеса также увеличилось количество территориально-распределенных пользователей системы (подрядчиков и логистов) — со 150 до 200 человек.

«Управление транспортной логистикой в крупной производственной компании — масштабная и ответственная задача. Поэтому потребность сократить риски, переложив техническую сторону вопроса на внешнего подрядчика, на рынке есть. Компания „Мон’дэлис Русь“, ставшая первым облачным заказчиком логистического сервиса КРОК, — яркий тому пример. Заказчику не пришлось менять устоявшиеся бизнес-процессы, а его сотрудникам — привыкать к новому инструменту. Нашей задачей было расширение и настройка системы в соответствии с требованиями клиента, а после того, как было принято решение о переходе заказчика на новую версию OTM, мы его осуществили в течение суток в выходной день. С 2015 года мы зафиксировали стоимость оказания облачных услуг в рублях. И ожидаем повышения спроса на этот и другие облачные сервисы», — комментирует Максим Андреев, руководитель направления бизнес-приложений компании КРОК.

В настоящее время «Мон’дэлис Русь» обрабатывает все заказы на перевозку товарных позиций на территории России и стран СНГ, а также координирует доставку товара с зарубежных фабрик до российских складов исключительно через арендуемый в компании КРОК облачный сервис управления транспортной логистикой.

Контактное лицо: Полина Тараненко
Компания: КРОК
Добавлен: 22:07, 17.12.2015 Количество просмотров: 872
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия316
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия316
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия339
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия323
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия453
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия579
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия461
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия432
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия450
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия455
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия442
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия448
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия435
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия202
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия174
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru