|
Сбербанк представил мобильное приложение для Android с новым дизайном
Самые значительные изменения коснулись дизайна, который теперь строится в соответствии с принципами Material Design. Поверхности стали трехмерными, прикосновения к пунктам меню теперь сопровождаются реалистичной анимацией, преобладают яркие цвета. Ориентируясь на концепцию дизайна от Google, Сбербанк сделал приложение, соответствующее привычному пользователям Android графическому стилю.
«Банковская сфера традиционно консервативно относится к мобильным инновациям, и нам особенно приятно видеть, что крупнейший банк страны с десятками миллионов клиентов создает продукт, который не только облегчит и улучшит жизнь пользователей Android, но и сможет стать примером для подражания отечественным и крупнейшим мировым банкам», — комментирует менеджер по развитию бизнеса Google Play Алексей Кокин.
В приложении появилось несколько функций, сочетающихся с новой концепцией. В частности, после авторизации пользователя встречают персональное приветствие и «живая» иллюстрация, меняющаяся в зависимости от времени суток. К финансовой цели теперь можно прикрепить фотографию, чтобы визуализировать свою мечту.
«Чтобы добавить эмоции в привычные действия с деньгами, мы создали совершенно новую дизайн-концепцию Сбербанк Онлайн, которая помогает сделать приложение не только удобным, но и красивым», — отметил директор департамента «Банк XXI» Сбербанка Святослав Островский.
Структура приложения не изменилась, поэтому Сбербанк Онлайн остается для пользователей понятным и привычным.
Ознакомиться с новым приложением можно здесь.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Добавлен: 14:14, 18.12.2015
Количество просмотров: 919
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|