 |
СК «РСТ» застраховала BMW Х 5B на сумму 2 млн 600 тыс. рублей
ЗАО Страховая Компания «Русские Страховые Традиции» (СК «РСТ») в ноябре 2008 года застраховало автомобиль марки BMW Х 5B 2008 года выпуска по риску КАСКО. Страховая сумма по договору страхования составила 2 млн 600 тыс. рублей. Автомобиль принадлежит олимпийскому чемпиону – боксеру: он был подарен спортсмену правительством за победу на олимпиаде в Китае. ЗАО Страховая Компания «Русские Страховые Традиции» (г. Москва) создано в 1992 году, имеет лицензию на осуществление 52 видов добровольного страхования и ОСАГО. Компания является членом Всероссийского Союза Страховщиков, Российского Союза Автостраховщиков и Национальной Страховой Гильдии.
Дедов Андрей Борисович Генеральный директор + 7(495) 730-55-33 dedov@rustrad.ru
Контактное лицо: РСТ
Компания: ЗАО Страховая Компания «Русские Страховые Традиции»
Добавлен: 21:47, 07.11.2008
Количество просмотров: 1237
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия92 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия93 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия99 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |