С 14 по 25 декабря на фуд-корте ЦУМа работает волшебная телефонная будка. Юные посетители торгового центра и их родители смогут не только поговорить с Дедушкой Морозом по видеосвязи, но и познакомиться с его очаровательной внучкой и получить от нее сладкий подарок. Помимо уникальной возможности пообщаться с любимым сказочным героем, маленькие посетители смогут блеснуть своими талантами и загадать желание.
29 декабря ЦУМ исполнит самые искренние желания участников акции. Дед Мороз и Снегурочка лично выберут 3 счастливчиков, пригласят их на новогоднее представление и вручат заветные подарки.
Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Акция «Позвони Деду Морозу» проводится в ЦУМе уже не первый год. За это время она настолько полюбилась покупателям, что в преддверии новогодних праздников в администрацию торгового центра обращаются сотни нижегородцев с просьбой установить телефонную будку. Несколько лет подряд мы осуществляем мечты наших юных посетителей. Приятно видеть, что и сегодня дети верят в сказку и чудеса, и хотелось бы верить, что наша заслуга в этом тоже есть».
Время работы телефонной будки: В будни - с 17:00 до 19:00. В выходные - с 15:00 до 18:00. Место: 5 этаж, фуд-корт Звонок бесплатный!
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 12:32, 20.12.2015
Количество просмотров: 809
Страна: Россия
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».