 |
Позвони Деду Морозу в ЦУМе!
С 14 по 25 декабря на фуд-корте ЦУМа работает волшебная телефонная будка. Юные посетители торгового центра и их родители смогут не только поговорить с Дедушкой Морозом по видеосвязи, но и познакомиться с его очаровательной внучкой и получить от нее сладкий подарок. Помимо уникальной возможности пообщаться с любимым сказочным героем, маленькие посетители смогут блеснуть своими талантами и загадать желание.
29 декабря ЦУМ исполнит самые искренние желания участников акции. Дед Мороз и Снегурочка лично выберут 3 счастливчиков, пригласят их на новогоднее представление и вручат заветные подарки.
Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Акция «Позвони Деду Морозу» проводится в ЦУМе уже не первый год. За это время она настолько полюбилась покупателям, что в преддверии новогодних праздников в администрацию торгового центра обращаются сотни нижегородцев с просьбой установить телефонную будку. Несколько лет подряд мы осуществляем мечты наших юных посетителей. Приятно видеть, что и сегодня дети верят в сказку и чудеса, и хотелось бы верить, что наша заслуга в этом тоже есть».
Время работы телефонной будки: В будни - с 17:00 до 19:00. В выходные - с 15:00 до 18:00. Место: 5 этаж, фуд-корт Звонок бесплатный!
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 12:32, 20.12.2015
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |