 |
Позвони Деду Морозу в ЦУМе!
С 14 по 25 декабря на фуд-корте ЦУМа работает волшебная телефонная будка. Юные посетители торгового центра и их родители смогут не только поговорить с Дедушкой Морозом по видеосвязи, но и познакомиться с его очаровательной внучкой и получить от нее сладкий подарок. Помимо уникальной возможности пообщаться с любимым сказочным героем, маленькие посетители смогут блеснуть своими талантами и загадать желание.
29 декабря ЦУМ исполнит самые искренние желания участников акции. Дед Мороз и Снегурочка лично выберут 3 счастливчиков, пригласят их на новогоднее представление и вручат заветные подарки.
Алексей Графов, генеральный директор ЦУМа: «Акция «Позвони Деду Морозу» проводится в ЦУМе уже не первый год. За это время она настолько полюбилась покупателям, что в преддверии новогодних праздников в администрацию торгового центра обращаются сотни нижегородцев с просьбой установить телефонную будку. Несколько лет подряд мы осуществляем мечты наших юных посетителей. Приятно видеть, что и сегодня дети верят в сказку и чудеса, и хотелось бы верить, что наша заслуга в этом тоже есть».
Время работы телефонной будки: В будни - с 17:00 до 19:00. В выходные - с 15:00 до 18:00. Место: 5 этаж, фуд-корт Звонок бесплатный!
Контактное лицо: Юлия Баранова
Компания: ЦУМ
Добавлен: 12:32, 20.12.2015
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |