 |
СГ «ХОСКА» по итогам 9 месяцев 2015 года показала рост сборов в 2 раза
Страховая группа «ХОСКА» подвела итоги работы за три квартала 2015 года. Совокупные сборы компании составили 431 839 тысяч рублей, что на 105% превышает показатели прошлого года. Рост сборов страховых премий компании, в основном, обеспечен за счет добровольных видов страхования. Наибольший прирост по сборам продемонстрировали приоритетные для компании виды страхования, такие как добровольное страхование от несчастных случаев и болезней (рост на 52 535 тыс. руб. или 183%), добровольное медицинское страхование (рост на 19 328 тыс. руб. или 253%) и добровольное страхование имущества граждан (рост на 6 044 тыс. руб. или 235%). Компания заключила более 100 тысяч договоров страхования. Их количество возросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 53%. Для надлежащего исполнения страховых обязательств по состоянию на 30.09.2015 г. страховые резервы компании сформированы в размере 293 423 тыс. руб. За отчетный период компания выплатила своим клиентам 151 693 тысяч рублей страховых возмещений, что на 119% превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Основной рост выплат произошел по различным видам автострахования. Так рост выплат по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств составил 195%. Доля отказов в страховой выплате не превысила 0,4%. Этот факт подтверждает, что выплату в СГ «ХОСКА» получить быстро и легко. «По итогам 9 месяцев текущего года финансовые результаты СГ «ХОСКА» показали рост, который значительно опережает динамику рынка. Мы делаем ставку на инновационные продукты и онлайн-продажи, в частности, электронное ОСАГО, страхование выезжающих за рубеж. Мы стремимся, чтобы наши страховые программы максимально соответствовали индивидуальным требованиям наших клиентов, постоянно совершенствуя продуктовую линейку.» – заявила Генеральный директор Татьяна Медведева. Также на рост показателей повлияло расширение региональной сети представительств в соответствии со стратегией развития компании. Открылись новые центры продаж в следующих регионах страны: Алтайский и Приморский края, Сахалинская и Томская области, республики Бурятия и Саха (Якутия), а также в г. Москва и Московская области. В общей сложности открыто 11 точек продаж.
О компании: Страховая группа «ХОСКА» (ПАО) крупнейшая региональная компания Дальнего Востока и Восточной Сибири. Работает на рынке с 1991 года. Среди клиентов – более 100 000 физических и юридических лиц. Капитал страховой группы превышает 320 млн. рублей. Агентством «Эксперт РА» компании присвоен рейтинг надежности «А».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО СГ "ХОСКА"
Добавлен: 12:40, 20.12.2015
Количество просмотров: 584
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия239 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |