|
Киевстар запустил проект «Звездная Гвардия» с целью повышения уровня обслуживания абонентов
В декабре 2015 года национальный телеком-оператор Киевстар расширил список своих инноваций и запустил сервис «Звездная Гвардия», задача которого — выведение обслуживания абонентов на качественно новый уровень. 20 сотрудников будут в режиме оперативного вмешательства работать с наиболее критичными жалобами абонентов. Основная цель их работы – выявлять недоработанные процессы и возвращать лояльность клиентов тогда, когда стандартные методы не приносят результатов. Команда сотрудников «Звездной Гвардии» сформирована из 20 лучших представителей департамента взаимоотношений с клиентами, отдела обслуживания ключевых клиентов и второй линии поддержки. Представители нового внутреннего сервиса будут заниматься решением самых сложных вопросов от клиентов, а также обслуживанием тех жалоб, которые не удалось успешно закрыть на первой и второй линии контакт-центра или в социальных сетях. Однако при условии, что в каждом из случаев есть возможность решения проблемы и возвращения лояльности клиентов. Опыт трех линий поддержки, когда третья выполняет исключительные функции, уже успешно работает в международных IT-компаниях. Поэтому Киевстар предоставил «Звездной Гвардии» максимальные полномочия и возможности для эскалации вопросов. Членам этой команды также позволено напрямую выходить на уровень топ-менеджеров компании в любое время. «Наши «звездные гвардейцы» – это третья линия поддержки, которую мы создали, принимая во внимание все внутренние процессы Киевстар. Оказаться в их числе очень престижно и значимо в плане карьерного роста для сотрудников контактного центра», – уверен Александр Грачев, начальник департамента взаимоотношений с клиентами Киевстар. Сейчас в колл-центр поступает порядка 250 тысяч запросов в день, и более 60 тысяч абонентов выбирают опцию «соединение с оператором», чтобы получить помощь от специалистов Киевстар.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 21:56, 20.12.2015
Количество просмотров: 622
Страна: Украина
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия52 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия61 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|