Avaya и Plantronics расширяют стратегическое партнерство в сфере контакт-центров и Unified Communications
На начальном этапе компании сфокусируются на совместимости гарнитур Plantronics с приложениями Avaya для контакт-центров, таких как агент Avaya для Chrome OS и Customer Engagement OnAvaya™ для Google Cloud Platform. Благодаря такой мощной комбинации, операторы контакт-центров смогут использовать инструменты голосового и не голосового взаимодействия: чат, электронную почту или SMS-сообщения «Plantronics постоянно работает над совместимостью своих конечных решений для бизнеса с инструментами, которые позволяют операторам контакт-центров улучшить качество взаимодействия с заказчиками, — говорит Нэнси Джэмисон (Nancy Jamison), ведущий аналитик подразделения Customer Contact Centre в агентстве Frost & Sullivan. — Расширение партнерства с Avaya, компанией, решающей похожую задачу, позволит усовершенствовать процессы взаимодействия».
Согласно последнему опросу, проведенному институтом ICMI[1], 71% руководителей контакт-центров считают, что трудности при работе с системами и неэффективность инструментов являются основными источниками стресса для их сотрудников в течение рабочего дня. В докладе также отмечается, что возможность использовать инструменты, позволяющие более эффективно и успешно выполнять работу, способствуют увеличению продуктивности. «Простота и удобство использования — основные требования, предъявляемые нашими клиентами, — говорит Марк Мандей (Mark Monday), вице-президент и генеральный менеджер подразделения Team Engagement Solutions в компании Avaya. — Наши клиенты часто спрашивают нас, как можно объединить решения Plantronics и Avaya для того, чтобы улучшить взаимодействие с заказчиками. Теперь Avaya и Plantronics интегрируют инструменты мультиканального взаимодействия с бизнес-процессами и приложениями, помогающими упростить эти действия для заказчиков». «Avaya и Plantronics объединяет понимание того, как можно улучшить процесс коммуникации с помощью решений, которые, как мы полагаем, приносят пользу нашим клиентам, — говорит Джо Бертон (Joe Burton), исполнительный вице-президент и коммерческий директор в компании Plantronics. — Разработанные совместно решения помогут ускорить доступ к мультиканальным коммуникациям, делая весь процесс для мобильных и офисных сотрудников естественным и интуитивно понятным. Наше партнерство призвано объединить лучшие разработки компаний, что предоставит клиентам Avaya уникальные решения, которые помогут им работать более успешно и эффективно».
Плодотворное сотрудничество Avaya и Plantronics развивается уже несколько десятилетий. Глубокий уровень технологической интеграции позволяет активизировать внедрение инноваций в контакт-центрах, а также усовершенствовать применение аудио- и видеотехнологий для работы организаций. Недавно компании представили программный модуль Seamless Transfer Snap-ins для набора коммуникационных решений Avaya Engagement Assistant. Модуль позволяют мгновенно без потери качества аудио присоединиться к видеоконференции с настольного или мобильного устройства с помощью приложения Avaya Scopia и гарнитуры Plantronics Voyager Legend UC. Это решение использует Smart Sensor Plantronics и платформу Avaya Engagement Developement Platform (EDP), позволяя разработчикам в кратчайшие сроки создавать собственные приложения при помощи стандартизированных API и платформы EDP. «Summertime Potato одной из первых начала использовать сервис Customer Engagement OnAvaya, построенный на облачной платформе Google Cloud. Поэтому мы рассматриваем сотрудничество Avaya и Plantronics как преимущество для нашей компании, — говорит Cьюзен ДеФазио (Susan DeFazio), директор по бизнес-процессам в компании Summertime Potato. — Весь наш бизнес завязан на личных контактах, при этом в таких небольших компаниях, как наша, сотрудники вынуждены выполнять много разных задач. Переход в «облако» обеспечит нам гибкость работы с несколькими задачами одновременно, в то же время позволяя эффективно взаимодействовать с нашими заказчиками и поставщиками. Более тесная интеграция нашего контакт-центра с используемыми нами гарнитурами позволит минимизировать перерывы в работе и клиентской поддержке».
Чтобы получить больше информации о сотрудничестве Avaya и Plantronics, пожалуйста, посетите наши сайты: • Смотреть: аудиорешения Plantronics для платформы Customer Engagement OnAvaya - Google Cloud Platform • Смотреть: Представьте вместе с Plantronics • Читать: Решения Avaya+Plantronics • Читать: Avaya и Plantronics: как удовлетворить заказчика, умная работа с клиентом (англ.)
О компании Avaya Компания Avaya -- ведущий поставщик решений для обеспечения эффективной связи между подразделениями компаний-клиентов с помощью различных каналов связи и устройств. Технологии Avaya позволяют клиентам повышать качество обслуживания, производительность и финансовые показатели. Контактные центры мирового класса и технологии унифицированных коммуникаций доступны для развертывания как в облаке, так и локально, и легко интегрируются с приложениями других производителей. Платформа для разработчиков Avaya Engagement Development Platform позволяет сторонним компаниям создавать и дорабатывать конкурентоспособные бизнес-приложения. Сетевые решения на базе Ethernet-фабрики Avaya помогают быстрее и проще запускать приложения и услуги, критически важные для бизнеса. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.com/ru/. О компании Plantronics Plantronics — один из мировых лидеров в сфере производства аудиоустройств для бизнеса и повседневной жизни. Более 50 лет мы задаем тренды в области аудиотехнологий и разрабатываем инновационные продукты, которые дают возможность людям общаться легко и просто. От Unified Communications и Bluetooth® до решений для геймеров — все наши гарнитуры обладают непревзойденным функционалом www.plantronics.ru
В 2023 году «Норникель» совместно с ИТ-партнером BI Consult реализовали проект по миграции аналитических отчетов (дашбордов) с платформы зарубежного вендора на платформу FineBI. В рамках проекта были разработаны аналитические приложения для экономического департамента, а также для департамента бухгалтерского, налогового учета и финансовой отчетности.
Школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске масштабной образовательной инициативы «Техно-каникулы с CODDY», разработанной специально для школьников на период летних каникул.
АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (АНО «НЦК ИСУ») спроектировала архитектуру единой системы управления ресурсами (СУР) и создала техническое задание для ее разработчиков.
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix.
27 мая на заседании комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям обсудили последствия вступления в силу новых изменений в закон «О связи». Встречу провела Председатель комитета Ассоциации банков России по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» .
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки.
AI-стартап DeepWhale, разработанный проектной компанией WildTeam, стал лауреатом престижной премии AI-Олимп в номинации «Лучший AI-стартап в категории «Проектирование и архитектура».
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями.
Российская платформа виртуализации SpaceVM (разработчик — компания «ДАКОМ М») и операционная система ОС «ОСнова» официально прошли тестирование на совместимость. Теперь заказчики могут использовать обе платформы совместно, без необходимости проводить дополнительную проверку.
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», запускает образовательный курс «Архитектура и автоматизация бюджетного процесса».
К началу летнего сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами на ремонт дачи или квартиры благодаря скидкам к ставкам.