 |
Российский Titanium Investments и израильский Carmel Ventures закрыли раунд на 11 млн. долл
Израильская компания Cloudyn, осуществляющая мониторинг и оптимизацию использования облачных сервисов, закрыла B раунд привлечения инвестиций со стороны фондов Carmel и Titanium Венчурные фонды Carmel Ventures и Titanium Investments приняли участие в новом раунде финансирования компании Cloudyn, предоставив 11 млн. долл. США. Средства приоритетно будут направлены компанией для развития деятельности в США, где сосредоточены ее основные клиенты. Сотрудничество Titanium Investments с Cloudyn началось в 2014 году, когда фонд вошел в акционерный капитал израильской компании. «Cloudyn – это лидер рынка multi-cloud cost optimization», - сообщил СЕО Titanium Investments Александр Айвазов. «Компания помогает своим клиентам сэкономить до 30% затрат на облачные сервисы, у нее первоклассная клиентура – от аэрокосмических и сырьевых гигантов до мировых лидеров в ритейле и digital бизнесов. Компания имеет уникальный продукт hybrid-cloud, что позволяет клиентам управлять затратами одновременно на AMAZON, AZURE, GOOGLE, IBM, Openstack и VMWare. Cloudyn имеет очевидный способ монетизации – процент от экономии клиентских платежей за использование облака. Cloudyn работает на огромном быстрорастущем рынке, и мы надеемся, что в перспективе нескольких лет компания сохранит лидирующие позиции при увеличении рынка на порядок ». «Titanium входил в стартап на ранней стадии, нам понравилась модель, возможность масштабирования бизнеса, способ монетизации, мы поверили в коллектив. Надо отдать должное, мы не разочарованы, поэтому приняли участие в новом раунде. А то, что в этом раунде лидировал один из самых известных израильских венчурных фондов Carmel Ventures – это еще одно подтверждение правильности наших действий», - продолжил партнер Titanium Игорь Сулькис. «Я думаю, что в каком-то смысле то, что мы пришли в проект раньше, чем Carmel Ventures – это показатель успешности нашего алгоритма входа на рынок Израиля, показатель адекватности нашей бизнес-модели. Благодаря усердной работе и развитию отношений с партнерами, нам удалось построить хорошую репутацию и найти свое место в непростой венчурной индустрии Израиля», - отметил Александр Айвазов.
Контактное лицо: Виктория
Компания: Titanium Investments
Добавлен: 14:18, 21.12.2015
Количество просмотров: 589
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия202 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |