Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Социально ответственный робот

Декабрь 2015г., Москва – KIKI, новая модель робота-промоутера, созданная компанией AlfaRobotics, призвана не только сделать работу человека более интеллектуальной. Использование электронной мобильной девушки-промоутера позволит обеспечить занятость для людей с ограниченными возможностями.
KIKI представляет собой робота нового поколения. Модель оснащена расширенным функционалом вербального и невербального общения. Моторизованная подвижная платформа с плавным стартом, а также программируемая система ориентации в пространстве дают возможность ей свободно перемещаться по помещению. Жестикуляция KIKI максимально приближена к человеческой. Приятный голос и способность поддерживать «живой» диалог с людьми делает ее образ максимально «одушевленным».
KIKI прекрасно справляется с такими должностями, как промоутер, хостес, аниматор и консультант, а также – аналитик. Наличие у робота широкоугольной камеры и интеллектуальной системы распознавания лиц позволяет собирать статистику по месту «работы».
Управление KIKI осуществляется через Интернет или локальные сети средствами беспроводной связи WiFi и по мобильным 4G сетям. «На первый взгляд может показаться, что управление роботом – задача сложная и по силам только специалисту в области робототехники», - комментирует Владимир Венеров, генеральный директор AlfaRobotics. – «Однако мы специально разработали простое и интуитивно-понятное программное обеспечение, которое работает через интернет-браузер. В качестве терминала управления можно использовать любой компьютер, ноутбук или, в ближайшем будущем, планшет. Соответственно, чтобы управлять KIKI, совсем не обязательно находиться с ней в одном помещении».

Управление KIKI осуществляется дистанционно. Оператору необходимо владеть компьютером на уровне продвинутого пользователя, а также навыком скоростной печати, так как KIKI преобразовывает текстовый материал в речь. При соблюдении этих условий один оператор может одновременно управлять 8 роботами, как KIKI.

База знаний KIKI очень обширна и исчисляется терабайтами. В нее могут включаются данные как общей направленности (сведения о погоде, времени, стране и т.д.), так и узкоспециализированные, специфические (о продукте, условиях поставок и т.д.). Вместе с тем, предусмотреть все, о чем может спросить KIKI ее собеседник, не представляется возможным.

В этом случае в разговор включается оператор и в текстовом формате передает KIKI нужную информацию. А та, в свою очередь, транслирует ее собеседнику. Участие оператора в диалоге остается незаметным для человека. Оператор также может помогать KIKI перемещаться по определенной территории.

Расширенный функционал, «человеческий» образ делают KIKI незаменимым помощником для многих компаний. А удобная и интуитивно-понятная система дистанционного управления позволяет ей оставаться еще и социально ответственным роботом.

KIKI можно как купить у компании-производителя, так и взять в аренду. Для этого достаточно оставить заявку на сайте www.robotkiki.ru
О КОМПАНИИ
Компания AlfaRobotics осуществляет свою деятельность в сфере высоких технологий. Специалисты компании создают на заказ и продают движущиеся манекены, промо- и сервисных роботов для взаимодействия с клиентами.
Сайт компании-производителя: www.alfarobotics.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Alfarobotics
Добавлен: 14:23, 21.12.2015 Количество просмотров: 720
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия176
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия108
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия91
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия169
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru