Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Социально ответственный робот

Декабрь 2015г., Москва – KIKI, новая модель робота-промоутера, созданная компанией AlfaRobotics, призвана не только сделать работу человека более интеллектуальной. Использование электронной мобильной девушки-промоутера позволит обеспечить занятость для людей с ограниченными возможностями.
KIKI представляет собой робота нового поколения. Модель оснащена расширенным функционалом вербального и невербального общения. Моторизованная подвижная платформа с плавным стартом, а также программируемая система ориентации в пространстве дают возможность ей свободно перемещаться по помещению. Жестикуляция KIKI максимально приближена к человеческой. Приятный голос и способность поддерживать «живой» диалог с людьми делает ее образ максимально «одушевленным».
KIKI прекрасно справляется с такими должностями, как промоутер, хостес, аниматор и консультант, а также – аналитик. Наличие у робота широкоугольной камеры и интеллектуальной системы распознавания лиц позволяет собирать статистику по месту «работы».
Управление KIKI осуществляется через Интернет или локальные сети средствами беспроводной связи WiFi и по мобильным 4G сетям. «На первый взгляд может показаться, что управление роботом – задача сложная и по силам только специалисту в области робототехники», - комментирует Владимир Венеров, генеральный директор AlfaRobotics. – «Однако мы специально разработали простое и интуитивно-понятное программное обеспечение, которое работает через интернет-браузер. В качестве терминала управления можно использовать любой компьютер, ноутбук или, в ближайшем будущем, планшет. Соответственно, чтобы управлять KIKI, совсем не обязательно находиться с ней в одном помещении».

Управление KIKI осуществляется дистанционно. Оператору необходимо владеть компьютером на уровне продвинутого пользователя, а также навыком скоростной печати, так как KIKI преобразовывает текстовый материал в речь. При соблюдении этих условий один оператор может одновременно управлять 8 роботами, как KIKI.

База знаний KIKI очень обширна и исчисляется терабайтами. В нее могут включаются данные как общей направленности (сведения о погоде, времени, стране и т.д.), так и узкоспециализированные, специфические (о продукте, условиях поставок и т.д.). Вместе с тем, предусмотреть все, о чем может спросить KIKI ее собеседник, не представляется возможным.

В этом случае в разговор включается оператор и в текстовом формате передает KIKI нужную информацию. А та, в свою очередь, транслирует ее собеседнику. Участие оператора в диалоге остается незаметным для человека. Оператор также может помогать KIKI перемещаться по определенной территории.

Расширенный функционал, «человеческий» образ делают KIKI незаменимым помощником для многих компаний. А удобная и интуитивно-понятная система дистанционного управления позволяет ей оставаться еще и социально ответственным роботом.

KIKI можно как купить у компании-производителя, так и взять в аренду. Для этого достаточно оставить заявку на сайте www.robotkiki.ru
О КОМПАНИИ
Компания AlfaRobotics осуществляет свою деятельность в сфере высоких технологий. Специалисты компании создают на заказ и продают движущиеся манекены, промо- и сервисных роботов для взаимодействия с клиентами.
Сайт компании-производителя: www.alfarobotics.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Alfarobotics
Добавлен: 14:23, 21.12.2015 Количество просмотров: 681
Страна: Россия


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия52
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия187
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия76
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия250
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия97
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия214
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия121
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия119
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия138
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1823
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия141
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия143
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия150
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия456
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru