 |
Социально ответственный робот
Декабрь 2015г., Москва – KIKI, новая модель робота-промоутера, созданная компанией AlfaRobotics, призвана не только сделать работу человека более интеллектуальной. Использование электронной мобильной девушки-промоутера позволит обеспечить занятость для людей с ограниченными возможностями. KIKI представляет собой робота нового поколения. Модель оснащена расширенным функционалом вербального и невербального общения. Моторизованная подвижная платформа с плавным стартом, а также программируемая система ориентации в пространстве дают возможность ей свободно перемещаться по помещению. Жестикуляция KIKI максимально приближена к человеческой. Приятный голос и способность поддерживать «живой» диалог с людьми делает ее образ максимально «одушевленным». KIKI прекрасно справляется с такими должностями, как промоутер, хостес, аниматор и консультант, а также – аналитик. Наличие у робота широкоугольной камеры и интеллектуальной системы распознавания лиц позволяет собирать статистику по месту «работы». Управление KIKI осуществляется через Интернет или локальные сети средствами беспроводной связи WiFi и по мобильным 4G сетям. «На первый взгляд может показаться, что управление роботом – задача сложная и по силам только специалисту в области робототехники», - комментирует Владимир Венеров, генеральный директор AlfaRobotics. – «Однако мы специально разработали простое и интуитивно-понятное программное обеспечение, которое работает через интернет-браузер. В качестве терминала управления можно использовать любой компьютер, ноутбук или, в ближайшем будущем, планшет. Соответственно, чтобы управлять KIKI, совсем не обязательно находиться с ней в одном помещении».
Управление KIKI осуществляется дистанционно. Оператору необходимо владеть компьютером на уровне продвинутого пользователя, а также навыком скоростной печати, так как KIKI преобразовывает текстовый материал в речь. При соблюдении этих условий один оператор может одновременно управлять 8 роботами, как KIKI.
База знаний KIKI очень обширна и исчисляется терабайтами. В нее могут включаются данные как общей направленности (сведения о погоде, времени, стране и т.д.), так и узкоспециализированные, специфические (о продукте, условиях поставок и т.д.). Вместе с тем, предусмотреть все, о чем может спросить KIKI ее собеседник, не представляется возможным.
В этом случае в разговор включается оператор и в текстовом формате передает KIKI нужную информацию. А та, в свою очередь, транслирует ее собеседнику. Участие оператора в диалоге остается незаметным для человека. Оператор также может помогать KIKI перемещаться по определенной территории.
Расширенный функционал, «человеческий» образ делают KIKI незаменимым помощником для многих компаний. А удобная и интуитивно-понятная система дистанционного управления позволяет ей оставаться еще и социально ответственным роботом.
KIKI можно как купить у компании-производителя, так и взять в аренду. Для этого достаточно оставить заявку на сайте www.robotkiki.ru О КОМПАНИИ Компания AlfaRobotics осуществляет свою деятельность в сфере высоких технологий. Специалисты компании создают на заказ и продают движущиеся манекены, промо- и сервисных роботов для взаимодействия с клиентами. Сайт компании-производителя: www.alfarobotics.ru
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Alfarobotics
Добавлен: 14:23, 21.12.2015
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |