Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Социально ответственный робот

Декабрь 2015г., Москва – KIKI, новая модель робота-промоутера, созданная компанией AlfaRobotics, призвана не только сделать работу человека более интеллектуальной. Использование электронной мобильной девушки-промоутера позволит обеспечить занятость для людей с ограниченными возможностями.
KIKI представляет собой робота нового поколения. Модель оснащена расширенным функционалом вербального и невербального общения. Моторизованная подвижная платформа с плавным стартом, а также программируемая система ориентации в пространстве дают возможность ей свободно перемещаться по помещению. Жестикуляция KIKI максимально приближена к человеческой. Приятный голос и способность поддерживать «живой» диалог с людьми делает ее образ максимально «одушевленным».
KIKI прекрасно справляется с такими должностями, как промоутер, хостес, аниматор и консультант, а также – аналитик. Наличие у робота широкоугольной камеры и интеллектуальной системы распознавания лиц позволяет собирать статистику по месту «работы».
Управление KIKI осуществляется через Интернет или локальные сети средствами беспроводной связи WiFi и по мобильным 4G сетям. «На первый взгляд может показаться, что управление роботом – задача сложная и по силам только специалисту в области робототехники», - комментирует Владимир Венеров, генеральный директор AlfaRobotics. – «Однако мы специально разработали простое и интуитивно-понятное программное обеспечение, которое работает через интернет-браузер. В качестве терминала управления можно использовать любой компьютер, ноутбук или, в ближайшем будущем, планшет. Соответственно, чтобы управлять KIKI, совсем не обязательно находиться с ней в одном помещении».

Управление KIKI осуществляется дистанционно. Оператору необходимо владеть компьютером на уровне продвинутого пользователя, а также навыком скоростной печати, так как KIKI преобразовывает текстовый материал в речь. При соблюдении этих условий один оператор может одновременно управлять 8 роботами, как KIKI.

База знаний KIKI очень обширна и исчисляется терабайтами. В нее могут включаются данные как общей направленности (сведения о погоде, времени, стране и т.д.), так и узкоспециализированные, специфические (о продукте, условиях поставок и т.д.). Вместе с тем, предусмотреть все, о чем может спросить KIKI ее собеседник, не представляется возможным.

В этом случае в разговор включается оператор и в текстовом формате передает KIKI нужную информацию. А та, в свою очередь, транслирует ее собеседнику. Участие оператора в диалоге остается незаметным для человека. Оператор также может помогать KIKI перемещаться по определенной территории.

Расширенный функционал, «человеческий» образ делают KIKI незаменимым помощником для многих компаний. А удобная и интуитивно-понятная система дистанционного управления позволяет ей оставаться еще и социально ответственным роботом.

KIKI можно как купить у компании-производителя, так и взять в аренду. Для этого достаточно оставить заявку на сайте www.robotkiki.ru
О КОМПАНИИ
Компания AlfaRobotics осуществляет свою деятельность в сфере высоких технологий. Специалисты компании создают на заказ и продают движущиеся манекены, промо- и сервисных роботов для взаимодействия с клиентами.
Сайт компании-производителя: www.alfarobotics.ru

Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Alfarobotics
Добавлен: 14:23, 21.12.2015 Количество просмотров: 688
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия90
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru