 |
Агентство SEVEN подвело итоги года
Традиционной темой для конца года всегда является подведение итогов прошедших двенадцати месяцев и обсуждение ожиданий от будущих.Лейтмотив этой встречи экспертов не оказался исключением и официально был анонсирован как «Итоги 2015 года в индустрии трейд-маркетинга, перспективы 2016». В этот раз в работе Круглого стола приняли участие представители таких компаний, как Apple, X5 retail group, «Ростелеком», «Петелинка» и «Масложировой комбинат» и др. В ходе обсуждения прозвучали вполне оптимистичные прогнозы, касающиеся перспектив рынка торгового маркетинга в России. Заместителя генерального директора «SEVEN» Леонид Зезин оценил потенциал роста рынка в 2016 году в 10%,также в пользу позитивного сценария для трейд маркетинга говорили приведенные на круглом столе исследования. Свое видение 2015 года и трендов 2016 представило крупнейшее маркетинговое агентство в России, специализирующееся на проблемно-ориентированных исследованиях Ipsos, по словам представителя агентства Александры Мартыновой,«Кризис может стать точкой роста для множества брендов, так как потребители сейчас в отличие от последних нескольких лет открыты для всего нового». Большой интерес у присутствующих вызвало выступления основателя группы компаний Прогрешен Ирины Васениной о текущих трендах в индустрии маркетинговых услуг. Руководитель направления трейд аналитики SEVEN Юлия Шароватова рассказала присутствующим о новых механиках и технологических инструментам, которые будут востребованы в самом ближайшем будущем. В целом, эксперты с оптимизмом смотрят на развитие рынка, однако согласно их прогнозам, особое внимание при выборе маркетинговых каналов и инструментов, будет уделено аналитике и повышению рентабельности инвестиций, а так же новым инструментам, гарантирующим высокую эффективность коммуникации с потребителем «у полки». «Наш клуб объединяет трейд-маркетинг экспертов из абсолютно разных отраслей. То, что коренным образом отличает Круглые столы в SEVEN от большинства профильных открытых мероприятий – это неформальная обстановка, дающая возможность открыто обмениваться мнениями в безопасной среде. Как мне кажется, нам удалось подобрать такой формат встречи, который бы был максимально удобен всем участникам, что в свою очередь сказывается на продуктивности дискуссии», - комментирует Леонид Зезин, заместитель генерального директора, SEVEN.
Контактное лицо: Чирская Наталья
Компания: Seven
Добавлен: 14:23, 21.12.2015
Количество просмотров: 694
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия212 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия134 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |