 |
Агентство SEVEN подвело итоги года
Традиционной темой для конца года всегда является подведение итогов прошедших двенадцати месяцев и обсуждение ожиданий от будущих.Лейтмотив этой встречи экспертов не оказался исключением и официально был анонсирован как «Итоги 2015 года в индустрии трейд-маркетинга, перспективы 2016». В этот раз в работе Круглого стола приняли участие представители таких компаний, как Apple, X5 retail group, «Ростелеком», «Петелинка» и «Масложировой комбинат» и др. В ходе обсуждения прозвучали вполне оптимистичные прогнозы, касающиеся перспектив рынка торгового маркетинга в России. Заместителя генерального директора «SEVEN» Леонид Зезин оценил потенциал роста рынка в 2016 году в 10%,также в пользу позитивного сценария для трейд маркетинга говорили приведенные на круглом столе исследования. Свое видение 2015 года и трендов 2016 представило крупнейшее маркетинговое агентство в России, специализирующееся на проблемно-ориентированных исследованиях Ipsos, по словам представителя агентства Александры Мартыновой,«Кризис может стать точкой роста для множества брендов, так как потребители сейчас в отличие от последних нескольких лет открыты для всего нового». Большой интерес у присутствующих вызвало выступления основателя группы компаний Прогрешен Ирины Васениной о текущих трендах в индустрии маркетинговых услуг. Руководитель направления трейд аналитики SEVEN Юлия Шароватова рассказала присутствующим о новых механиках и технологических инструментам, которые будут востребованы в самом ближайшем будущем. В целом, эксперты с оптимизмом смотрят на развитие рынка, однако согласно их прогнозам, особое внимание при выборе маркетинговых каналов и инструментов, будет уделено аналитике и повышению рентабельности инвестиций, а так же новым инструментам, гарантирующим высокую эффективность коммуникации с потребителем «у полки». «Наш клуб объединяет трейд-маркетинг экспертов из абсолютно разных отраслей. То, что коренным образом отличает Круглые столы в SEVEN от большинства профильных открытых мероприятий – это неформальная обстановка, дающая возможность открыто обмениваться мнениями в безопасной среде. Как мне кажется, нам удалось подобрать такой формат встречи, который бы был максимально удобен всем участникам, что в свою очередь сказывается на продуктивности дискуссии», - комментирует Леонид Зезин, заместитель генерального директора, SEVEN.
Контактное лицо: Чирская Наталья
Компания: Seven
Добавлен: 14:23, 21.12.2015
Количество просмотров: 724
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия328 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия115 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |