Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство SEVEN подвело итоги года

Традиционной темой для конца года всегда является подведение итогов прошедших двенадцати месяцев и обсуждение ожиданий от будущих.Лейтмотив этой встречи экспертов не оказался исключением и официально был анонсирован как «Итоги 2015 года в индустрии трейд-маркетинга, перспективы 2016». В этот раз в работе Круглого стола приняли участие представители таких компаний, как Apple, X5 retail group, «Ростелеком», «Петелинка» и «Масложировой комбинат» и др.
В ходе обсуждения прозвучали вполне оптимистичные прогнозы, касающиеся перспектив рынка торгового маркетинга в России. Заместителя генерального директора «SEVEN» Леонид Зезин оценил потенциал роста рынка в 2016 году в 10%,также в пользу позитивного сценария для трейд маркетинга говорили приведенные на круглом столе исследования.
Свое видение 2015 года и трендов 2016 представило крупнейшее маркетинговое агентство в России, специализирующееся на проблемно-ориентированных исследованиях Ipsos, по словам представителя агентства Александры Мартыновой,«Кризис может стать точкой роста для множества брендов, так как потребители сейчас в отличие от последних нескольких лет открыты для всего нового».
Большой интерес у присутствующих вызвало выступления основателя группы компаний Прогрешен Ирины Васениной о текущих трендах в индустрии маркетинговых услуг. Руководитель направления трейд аналитики SEVEN Юлия Шароватова рассказала присутствующим о новых механиках и технологических инструментам, которые будут востребованы в самом ближайшем будущем.
В целом, эксперты с оптимизмом смотрят на развитие рынка, однако согласно их прогнозам, особое внимание при выборе маркетинговых каналов и инструментов, будет уделено аналитике и повышению рентабельности инвестиций, а так же новым инструментам, гарантирующим высокую эффективность коммуникации с потребителем «у полки».
«Наш клуб объединяет трейд-маркетинг экспертов из абсолютно разных отраслей. То, что коренным образом отличает Круглые столы в SEVEN от большинства профильных открытых мероприятий – это неформальная обстановка, дающая возможность открыто обмениваться мнениями в безопасной среде. Как мне кажется, нам удалось подобрать такой формат встречи, который бы был максимально удобен всем участникам, что в свою очередь сказывается на продуктивности дискуссии», - комментирует Леонид Зезин, заместитель генерального директора, SEVEN.

Контактное лицо: Чирская Наталья
Компания: Seven
Добавлен: 14:23, 21.12.2015 Количество просмотров: 725


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия63
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru