 |
LIFAN MOTORS выходит на московский лед
Посетителей катков будут встречать новогодние предложения от ЛИФАН МОТОРС РУС – официального дилера китайских автомобилей LIFAN. С 5 декабря 5 января 2016 в дни работы катков, каждый час для посетителей катков будет транслироваться рекламный аудиоролик LIFAN MOTORS о выгодных новогодних предложениях для москвичей – реализация автомобилей по сниженным ценам и экономией до 200 тысяч рублей, выгодная кредитная программа с процентной ставкой в 5,5%, подарочный комплект зимней резины.
В период действия акции при покупке входного билета на каток в Измайловском парке, посетители получат купоны клиента LIFAN MOTORS. Владелец купона, решивший приобрести автомобиль от LIFAN на выгодных условиях предновогодней акции, получит в подарок комплект зимней резины. Организаторы планируют за время проведения рекламной акции раздать 15 тысяч таких купонов.
• ООО «ЛИФАН МОТОРС РУС» - первый российский дилерский центр автомобилей марки Lifan, который открылся в Москве в 2012 году. Сегодня Lifan Motors признается самым успешным китайским автопроизводителем в России. Узнаваемость марки Lifan выросла за это время в несколько раз. • ANDOR GROUP – международный indoor-оператор ambient media, осуществляет полный спектр рекламных услуг. Входит в холдинг Descartes Groupe, специализирующийся на инвестициях в инновационные компании в секторе медиа, интернет-проектов, оптово-розничной торговли, недвижимости, финансовых и консультационных услуг.
Контактное лицо: Екатерина Нестеова
Компания: ANDOR
Добавлен: 14:35, 21.12.2015
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |