 |
Как пиарщику общаться с интернет-аудиторией?
В докладе:
1. Кто все эти люди? Ключевые типажи интернет-пользователей и их особенности. 2. Говорить нельзя молчать. Специфика разговоров в интернете: темы, тон, лексика, обороты. 3. Спор в Сети: подводные камни, вред и польза. 4. Кроме шуток. Как завоевать любовь пользователей без чувства юмора.
Анна Логиновская - эксперт в области цифровых коммуникаций и PR-продвижения. Более 9 лет профессионально занимается построением коммуникаций в Интернете. Управляет портфелем проектов для клиентов в сфере IT, FMCG, Entertainment. Занимала должности руководителя PR-направления в маркетинговом агентстве, корпоративного PR-менеджера в компании-разработчике ПО, издательском доме и коммуникационной группе. Работала шеф-редактором новостных и специализированных сайтов. Принимала участие в написании книги "PR IT-компаний. Российская практика".Член оргкомитета Антипремии Рунета.
На конференции также будут рассмотрены и другие наиболее важные аспекты работы пиарщика в соцсетях: ведение групп и сообществ, продвижение страниц и персон, работа с негативом, построение и защита репутации, мониторинг, внутренние коммуникации в соцсетях, тонкости работы в различных социальных сетях и новых медиа и т.д.
Подробная программа и регистрация: http://conference.image-media.ru/smmpr/?utm_source=inthepress&utm_medium=tizer&utm_campaign=smmpr
Контактное лицо: Тарасова Ирина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 14:41, 21.12.2015
Количество просмотров: 868
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
|
 |