 |
ESET растет быстрее рынка программных средств ИБ
Международная антивирусная компания ESET увеличила долю мирового рынка программных средств защиты рабочих станций по итогам 2014 года – с 4,4 до 4,6 %. По данным отчета аналитической компании IDC , рост данного рынка составил 2,6 %, совокупная выручка вендоров – 9 млрд долларов.
Эксперты IDC отмечают снижение темпов роста глобального рынка персональных продуктов для безопасности в 2014 году, что связано с падением поставок ПК. Рынок вырос всего на 1 %, но, несмотря на это, компания ESET продемонстрировала рост на 9,4 % в этом сегменте, став вторым по скорости роста вендором в десятке крупнейших.
В сегменте продуктов для корпоративных пользователей ESET демонстрирует стабильный рост по итогам 2014 года – 6,4 %. В прошлом году аналогичный показатель составил 5,4 %.
Ранее компания Gartner оценила рост выручки ESET в сегменте персональных антивирусных продуктов в 7,2 %, в сегменте решений для защиты рабочих станций – в 8,6 %. Это позволило ESET войти в топ-5 разработчиков антивирусных решений.
По данным IDC, по итогам 2013 года ESET занимает второе место на российском рынке ПО в области информационной безопасности.
Контактное лицо: Евгения Громова
Компания: ESET Russia
Добавлен: 16:32, 21.12.2015
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия98 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия99 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия105 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |