|
ZTE USA и Houston Rockets завершили третий ежегодный благотворительный сезон
Хьюстон (США) – 21 декабря BUSINESS WIRE – Компания ZTE USA – четвертый крупнейший поставщик смартфонов в США и второй по размерам поставщик на неконтрактном рынке* - и Houston Rockets завершили свой третий ежегодный благотворительный сезон Season of Giving, проведя последнее из трех мероприятий в регионе Хьюстона. В течение двух последних месяцев сотрудники ZTE и члены организации Rockets – как игроки, так и сотрудники – провели ряд благотворительных акций, которые помогли нуждающимся в период праздников.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20151220005075/en/ . "Мы чрезвычайно гордимся тем, что смогли заполучить в качестве партнера Rockets для оказания помощи местному населению Хьюстона в рамках благотворительного сезона Season of Giving", - сказал Лисинь Чэн (Lixin Cheng), председатель и главный исполнительный директор ZTE USA. – "Мы стремимся помогать тем, кому повезло меньше других, и делаем это везде, где мы живем и работаем". "Для нас честь работать вместе с ZTE над тем, чтобы делать богаче жизнь тех людей в нашем городе, которым повезло меньше других", - отметил Тед Браун (Tad Brown), главный исполнительный директор Rockets. – "Мы благодарны партнерам в ZTE за помощь в успешном проведении мероприятий благотворительного сезона в этом году". Благотворительный сезон Season of Giving включал три мероприятия, организованных ZTE и Rockets.
Покупки ко Дню благодарения – Thanksgiving Dinner Shopping Spree
В партнерстве с Target Hunger и в рамках программы этой благотворительной организации был составлен список семей, которым больше других требовалась помощь для проведения праздника. При поддержке игроков Rockets каждая из этих семей получила подарочную карту для приобретения продуктов к праздничному столу на День благодарения.
Вечер игр – Arcade Frenzy
Игротека Joystix Classic Games and Pinballs на целый вечер открыла свои двери для детей, участвующих в программе Fifth Ward Enrichment Program и являющихся членами клуба Boys and Girls Club of Greater Houston. Дети провели вечер, развлекаясь и играя в различные игры, начиная с такой классики, как автоматы для игры в пинбол, и до аэрохоккея и сотен других игр. Помимо этого каждый ребенок получил подарок, который он взял с собой домой.
Ночь в музее – A Night at the Museum
Благодаря сотрудничеству с Детским музеем Хьюстона (Children’s Museum of Houston), детям из четырех местных благотворительных организаций была предоставлена возможность провести всю ночь в музее, где они могли играть и учиться на выставленных экспонатах из мира науки, технологий, инженерии и математики. По окончании мероприятия дети также получили подарки с игрушками, которыми они могли играть во время праздников.
* Strategy Analytics, North America Handset Vendor Market Share, Q1 2015
ZTE USA
ZTE USA (www.zteusa.com) с головным офисом в Ричардсоне, штат Техас, является дочерней структурой ZTE Corporation, глобального поставщика мобильных устройств, телекоммуникационных систем и решений для предприятий. ZTE USA работает с 1998 года, стремясь делать рентабельные и качественные коммуникационные технологии доступными для всех. Независимые отраслевые аналитики ставят ZTE на четвертое место среди крупных поставщиков мобильных устройств в США в целом и на второе место среди крупнейших поставщиков предоплаченных устройств. Посетите ZTE USA на сайте www.zteusa.com, в Facebook https://www.facebook.com/ZTEUSA, Twitter https://twitter.com/ZTE_USA, и в YouTube https://www.youtube.com/user/ZTEUSAInc.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20151220005075/en/.
Контактная информация: ZTE USA, для прессы: Jeff Norris, +1 816-550-7764 jeffrey.norris@zteusa.com
Контактное лицо: Jeff Norris
Компания: ZTE USA
Добавлен: 08:23, 22.12.2015
Количество просмотров: 724
Страна: США
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия60 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия61 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия39 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|