 |
«Ростелеком» унифицирует лицевые счета абонентов Приамурья
«Ростелеком» вводит единый формат нумерации лицевых счетов абонентов в Амурской области. Обновленные номера лицевых счетов будут состоять из двенадцати цифр, из которых первая цифра означает принадлежность абонента к тому или иному филиалу, вторая и третья обозначают регион проживания абонента, затем следует резервная цифра и цифра, означающая признак сегментации абонентов («0» - юридическое лицо, «1» - физическое лицо). Например, если старый лицевой счет абонента-физического лица в г. Благовещенск был ХХХХХХ41620, то новый будет выглядеть так: 72801ХХХХХХХ. Номер счета абонента Тындинского района ХХХХХХ41656 станет 72801ХХХХХХХ. «Изменение формата лицевых счетов производится исключительно для удобства наших клиентов и позволит максимально исключить вероятность возникающих в процессе оплаты ошибок и увеличит скорость обработки платежа. Унификации лицевых счетов абонент может оплатить услуги из любой точки России, где есть интернет», - рассказывает заместитель директора Амурского филиала ПАО «Ростелеком» - директор по работе с массовым сегментом Татьяна Коршик. Старый формат лицевого счета будет поддерживаться в платежных системах в течение длительного времени. В этот период прием оплаты будет осуществляться по двум лицевым счетам. В Едином личном кабинете абонента (ЕЛК) (https://lk.rt.ru) старый лицевой счет будет отображаться с новым номером на страницах «Мои услуги» и «Карточка услуги» – для абонентов, чьи лицевые счета были присоединены к ЕЛК до момента изменения нумерации. Также информацию о новом лицевом счете можно узнать по бесплатному номеру 8-800-1000-800.
Контактное лицо: Александра островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:40, 22.12.2015
Количество просмотров: 1028
Страна: Россия
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия81 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия216 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия95 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия235 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |