|
REMAR Group организовала шоу теней на презентации нового Ford Explorer
13 ноября 2015 года в дилерском центре «РОЛЬФ Витебский» — официальном дилере Ford, Skoda и Mitsubishi в Санкт-Петербурге прошла долгожданная презентация новой модели автомобиля Ford Explorer. На закрытом мероприятии присутствовали заранее приглашённые клиенты и партнёры автоцентра.
Для гостей была приготовлена насыщенная арт-программа с шоу театром теней «Феникс», интерактивной фотозоной, конкурсами и подарками от «РОЛЬФ Витебский». Компанией REMAR Group была разработана креативная концепция мероприятия, торжественно оформлен зал, а также подготовлены подарки для всех гостей презентации — брендированные подарочные наборы макаронс.
В пятничный вечер «РОЛЬФ Витебский» превратился в настоящий театр света и теней, где главным действующим персонажем стал новый Ford Explorer. Мощный технологичный внедорожник, от тени которого веяло уверенностью и превосходством, показал свои преимущества со всех сторон. Игра света и теней подчеркнула дизайн кузова, а светодиодные led-фары отразили новые технологии Ford. Гости вечера смогли провести тест-драйв новинки и по достоинству оценить удивительный комфорт, премиальный европейский стиль уникальную американскую харизму нового внедорожника Ford Explorer.
«Презентация нового Ford Explorer предназначена для особенной клиентской аудитории, которая сможет по достоинству оценить обновлённый дизайн и инновационные технологии автоновинки. Для нас стояла задача составить позиционирование автомобиля как символа успешного человека – как в бизнесе, так и в личной жизни», - комментирует событие генеральный директор REMAR Group Наталья Жиронкина.
Организации маркетинговых и бизнес-мероприятий агентство REMAR Group уделяет особое внимание. Ведь event — один из мощнейших рекламных каналов, который позволяет эффективно наладить общение с целевой аудиторией. Презентация внедорожника Ford Explorer стала очередным ярким примером слаженной работы настоящих профессионалов своего дела. До этого рекламное агентство уже работало с такими брендами, как Skoda и Hyundai.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 12:10, 22.12.2015
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|