 |
«Гуров и партнеры» –победитель премии RuPoR
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» получила высшую награду премии в области развития общественных связей RuPoR 2015. Агентство победило в номинации «Продвижение технологий будущего» с проектом «Формирование нового сегмента IT-рынка в России». Проект связан с продвижением автоматизированных рабочих мест руководителей и PR-кампанией «Планшет руководителя вместо множества устройств».
Публичную презентацию проекта проводил генеральный директор PR-агентства Филипп Гуров. Члены жюри отметили высокую эффективность PR-кампании и использование инновационных технологий продвижения.
Церемония награждения состоялась 12 декабря в городе Воронеже. Премия в области развития общественных связей RuPoR входит в систему отечественных профессиональных PR-премий» и проводится с 2005 года.
Контактное лицо: Глушаков Евгений
Компания: «Гуров и партнеры»
Добавлен: 18:29, 22.12.2015
Количество просмотров: 801
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия252 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |