«Мебельный Базар» дарит своим покупателям деньги за покупки!
Для того чтобы стать участником невероятного праздника и претендовать на главный приз — 50 000 рублей, нужно совершить покупку в ТЦ «Мебельный Базар» на сумму от 3 000 рублей в период с 21 декабря по 14 февраля, предъявить чек администратору и получить у него специальный купон. Количество купонов не ограничено! Поэтому чем больше совершено покупок, тем больше шансов оказаться в числе счастливчиков, которым достанется главный приз! 14 февраля 2016 года в 13:00 покупателей ждет яркое, масштабное шоу! Имена счастливчиков будут определены беспристрастной рукой помощников ведущего, которыми смогут стать все желающие маленькие гости торгового центра. Участники праздника имеют уникальный шанс выиграть денежные призы, мебель и аксессуары для дома от своих любимых салонов, романтический ужин в ресторане и главный приз — 50 000 рублей. Приятным дополнением к розыгрышу призов станет выступление лучших творческих коллективов города и конкурсы от ведущего. Узнать все подробности вы можете у администраторов на первом этаже ТЦ «Мебельный Базар», а также на официальном сайте — www.mebelny-bazar.ru. Не упустите свой шанс стать богаче! Ждем вас в ТЦ «Мебельный Базар» каждый день с 9:00 — 21:00.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».