 |
Vodafone готовит сеть к новогодним нагрузкам
Накануне новогодних праздников Vodafone начал подготовку сети к периоду больших нагрузок. Новогодняя ночь традиционно является самым активным периодом в году и своеобразным тестом на прочность, когда нагрузка на сеть увеличивается в разы.
В последние годы для новогодних поздравлений абоненты все чаще используют мобильный интернет. А в этом году, учитывая активное строительство и запуски 3G сетей почти во всех областных центрах, специалисты компании прогнозируют всплеск дата-трафика, который заменит традиционные звонки и SMS. Вне зависимости от того, как абоненты будут пользоваться 3G сетью в новогоднюю ночь – будут поздравлять друг друга через Skype, мессенджеры или социальные сети, смотреть в режиме онлайн новогодние фильмы и передачи или использовать в качестве новогоднего сопровождения интернет-радио – оператор готовится обеспечить стабильную работу сети с учетом возросшей нагрузки.
В этом году в сети Vodafone Украина также ожидается значительный рост звонков за рубеж. Ведь благодаря возможности звонить в 62 страны мира, как по Украине, абоненты могут поздравить своих родственников и друзей за рубежом, пользуясь уже включенными в любой тариф Vodafone Red минутами для звонков на международные направления.
Для обеспечения бесперебойной работы сети инженеры компании провели целый ряд мероприятий: проанализировали пропускную способность основных технических интерфейсов и внесли необходимые изменения в настройки оборудования. Специалисты также изменили параметры для того, чтобы минимизировать сигнальный обмен внутри системы, на который приходится часть трафика. Благодаря перераспределению ресурсов, сеть сможет обслужить возросшее количество звонков и передать большие объемы данных. Для того, чтобы увеличить пропускную способность сети, оператор активирует дополнительные приемопередатчики и расширяет каналы связи между основными сетевыми элементами.
Для увеличения стабильности работы сети в условиях повышенного объема трафика вводится специальный режим работы сети. Так, с 30 декабря 2015 г. до 7 января 2016 г. в Vodafone Украина вводится мораторий на проведение работ по расширению, модернизации и изменению конфигурации сети и информационных систем. В новогоднюю ночь и на Рождество также приостанавливается рассылка информационных SMS и ММS, чтобы освободить сеть для передачи поздравительных сообщений. Обеспечивается дополнительная техническая поддержка со стороны поставщиков оборудования.
Напомним, в прошлом году количество поздравлений, отправленных в новогодние и рождественские праздники через сеть оператора с помощью SMS, звонков и MMS, достигло миллиарда. Общая длительность разговоров за два новогодних и два рождественских дня превысила 13 миллионов часов, что равняется порядка 1500 годам непрерывного разговора. Трафик мобильного интернета в эти дни составил около 200 ТБ.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 13:55, 23.12.2015
Количество просмотров: 871
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |