 |
Синтез-56 распространила юбилейный номер газеты "Марафон"
Компания «Синтез-56» распространила юбилейный 50-й выпуск бесплатной газеты «Марафон» в почтовые ящики жителей Оренбурга. Наша компания закончила рассылку юбилейного 50- го выпуска газеты «Марафон». Эту бесплатная газета полюбилась жителям Оренбурга за то, что она собирает в своем номере весь спектр информации, необходимой каждому жителю Оренбурга: новости города; актуальные статьи в области недвижимости, строительства и транспорта; полезные сведения о товарах и услугах; объявления от организаций, частных лиц и многое другое. Рассылка газеты в почтовые ящики помогает ей дойти до получателей в кратчайшие сроки в разных районах города. Подробнее читайте на нашем сайте http://sintez-56.ru/
Курьерская почтовая служба "Синтез-56" работает на рынке рекламы и курьерской доставки в Оренбурге и оренбургской области более 9 лет. Основные виды деятельности - распространение рекламных информационных материалов в почтовые ящики, адресная доставка корреспонденции, рекламная рассылка в организации, расклейка объявлений, а так же курьерская доставка. У службы имеются представительства в крупных городах области - Орске, Новотроицке, Бузулуке, Соль- Илецке. Работает мобильная бригада курьеров - почтальонов, выезжающая в отдаленные районы.
Контактное лицо: Алла Шишкина
Компания: Синтез-56, реклама и логистика
Добавлен: 14:01, 23.12.2015
Количество просмотров: 812
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |