 |
Компания MаxMediaGroup стала лидером рейтинга indoor-операторов
Компания MаxMediaGroup, входящая в холдинг «Синергия», стала лидером рейтинга indoor-операторов, проведенного ведущими отраслевыми порталами All-indoor.ru и Sostav.ru.
Рекламное агентство MaxMediaGroup было основано в 2007 году, является одним из пионеров в области indoor-рекламы в нашей стране и лидером в области информирования студентов вузов и колледжей, а также школьников и их родителей в учебных заведениях России. Региональная сеть MaxMediaGroup представлена 62 представительствами в крупнейших городах России. Среди многочисленных клиентов агентства такие ведущие мировые компании и брэнды как Coca-Cola, Nestle, Unilever, Samsung, Sony, Disney, McDonald’s, Mars, Subway, Burger King и др. В основу исследования, проведенного All-indoor.ru и Sostav.ru, легли результаты опроса крупнейших закупщиков рекламных носителей out-of-home с целью определения ведущих операторов сегмента indoor-рекламы и оценки качества сервиса на данном рынке. Среди параметров, которые рассматривали эксперты, такие важные для международных сетевых агентств как общая удовлетворенность качеством сервиса, география покрытия, рекламные носители, клиентское обслуживание, соотношение «цена/качество». Агентство MaxMediaGroup получило наивысшую среднюю оценку по всем ключевым показателям, а также вошло в число лидеров по количеству реализованных кампаний за последний год. «Когда у нас впервые возникла идея заниматься indoor-рекламой, в России практически никто об этом направлении не знал, хотя на Западе этот вид рекламы был уже достаточно развит», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов. – «Так что изначально пришлось всем доказывать, что indoor-реклама имеет хорошие перспективы, и ею стоит серьезно заниматься. В 2007 году в недрах бизнес-инкубатора холдинга «Синергия» наша идея воплотилась в стартап-проект, который был успешно реализован при финансовой поддержке ООО «Синергия-Капитал». Уже через два года нам удалось выйти на окупаемость. Сегодня, когда весь рекламный рынок переживает непростые времена, мы чувствуем себя достаточно уверенно. Верхняя строчка в рейтинге indoor-операторов говорит о высокой оценке нашей деятельности профессиональным сообществом, что лишь подтверждает правильность выбранной нами стратегии. Надеемся, что и в следующем году мы сможем показать хорошие результаты в бизнесе и сохранить за собой эти высокие позиции», - подчеркнул Игорь Краснов.
Контактное лицо: Евгений
Компания: Холдинг Синергия
Добавлен: 14:28, 23.12.2015
Количество просмотров: 807
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |