|
Компания MаxMediaGroup стала лидером рейтинга indoor-операторов
Компания MаxMediaGroup, входящая в холдинг «Синергия», стала лидером рейтинга indoor-операторов, проведенного ведущими отраслевыми порталами All-indoor.ru и Sostav.ru.
Рекламное агентство MaxMediaGroup было основано в 2007 году, является одним из пионеров в области indoor-рекламы в нашей стране и лидером в области информирования студентов вузов и колледжей, а также школьников и их родителей в учебных заведениях России. Региональная сеть MaxMediaGroup представлена 62 представительствами в крупнейших городах России. Среди многочисленных клиентов агентства такие ведущие мировые компании и брэнды как Coca-Cola, Nestle, Unilever, Samsung, Sony, Disney, McDonald’s, Mars, Subway, Burger King и др. В основу исследования, проведенного All-indoor.ru и Sostav.ru, легли результаты опроса крупнейших закупщиков рекламных носителей out-of-home с целью определения ведущих операторов сегмента indoor-рекламы и оценки качества сервиса на данном рынке. Среди параметров, которые рассматривали эксперты, такие важные для международных сетевых агентств как общая удовлетворенность качеством сервиса, география покрытия, рекламные носители, клиентское обслуживание, соотношение «цена/качество». Агентство MaxMediaGroup получило наивысшую среднюю оценку по всем ключевым показателям, а также вошло в число лидеров по количеству реализованных кампаний за последний год. «Когда у нас впервые возникла идея заниматься indoor-рекламой, в России практически никто об этом направлении не знал, хотя на Западе этот вид рекламы был уже достаточно развит», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов. – «Так что изначально пришлось всем доказывать, что indoor-реклама имеет хорошие перспективы, и ею стоит серьезно заниматься. В 2007 году в недрах бизнес-инкубатора холдинга «Синергия» наша идея воплотилась в стартап-проект, который был успешно реализован при финансовой поддержке ООО «Синергия-Капитал». Уже через два года нам удалось выйти на окупаемость. Сегодня, когда весь рекламный рынок переживает непростые времена, мы чувствуем себя достаточно уверенно. Верхняя строчка в рейтинге indoor-операторов говорит о высокой оценке нашей деятельности профессиональным сообществом, что лишь подтверждает правильность выбранной нами стратегии. Надеемся, что и в следующем году мы сможем показать хорошие результаты в бизнесе и сохранить за собой эти высокие позиции», - подчеркнул Игорь Краснов.
Контактное лицо: Евгений
Компания: Холдинг Синергия
Добавлен: 14:28, 23.12.2015
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия73 |
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой. |
Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия84 |
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия. |
Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия72 |
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик. |
|
|