Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Маркетинговое исследование рынка древесно-полимерных композитов

Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершена работа над обновлением отчета об исследовании российского рынка древесно-полимерных композитов (11-ая версия).

Объект исследования - древесно-полимерные композиты и изделия из ДПК.
Цель маркетингового исследования - анализ российского рынка древесно-полимерных композитов (ДПК, wood-plastic composite, wood-polymer composite, «жидкое дерево», ЭДНП).

Маркетинговое исследование содержит обновленные цифры по российскому рынку древесно-полимерных композитов (внутреннее потребление, импортные операции) за 2014 год.

По оценке исследовательской компании «Текарт», объем потребления ДПК в России в 2014 году увеличился на 10,1% по сравнению с предыдущим годом. Доля импорта составила 17,7%.

В отчете актуализированы данные по производителям гранул древесно-полимерных композитов и изделий из них. На основе полученной информации обновлена база данных российских производителей. Коррективы были внесены также в потребительский и ценовой анализ, обновлена рыночная информация по базовым потребительским группам, актуализированы цены на декинг — основной продукт из древесно-полимерных композитов. Скорректированы прогнозы российского рынка ДПК до 2020 года.

Внесены новые сведения в раздел о мировом рынке, рассмотрены основные изменения и тенденции, происходившие за исследуемый период. Дана оценка стоимостных и натуральных показателей мирового рынка за 2014 год, а также построен прогноз развития до 2020 года.

Исследовательская компания «Текарт» вместе с данным отчетом предлагает бесплатный доступ к Онлайн базе данных (БД) всех основных российских производителей ДПК и изделий из них.

Подробности на http://research-techart.ru/report/wood-plastic-composite.htm

О компании:
Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.

Контактная информация:
Исследовательская компания «Текарт»
Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4
Телефон: +7(499) 272-6387
руководитель департамента Пармухина Евгения
e-mail: promo@research-techart.ru
http://research-techart.ru/

Контактное лицо: Евгения Пармухина
Компания: Исследовательская компания «Текарт»
Добавлен: 10:18, 24.12.2015 Количество просмотров: 819
Страна: Россия


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия235
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия237
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия60
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия91
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия415
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия422
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


Анализ рынка приточных вентиляционных клапанов (клапанов КИВ) в России, DRG, 03:34, 23.12.2024, Россия96
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеновых приточных вентиляционных клапанов в России.


Анализ рынка гиперспектрометров в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гиперспектрометров в России.


Анализ рынка модифицированных крахмалов в России, DRG, 03:33, 23.12.2024, Россия113
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модифицированных крахмалов в России.


Анализ рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России, DRG, 03:32, 23.12.2024, Россия340
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топленого масла ГХИ и топленых смесей в России.


Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:36, 18.12.2024, Россия174
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:35, 18.12.2024, Россия101
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:34, 18.12.2024, Россия102
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru