 |
Исследование российского рынка кормовых аминокислот
Исследовательская компания «Текарт» обновила маркетинговое исследование российского рынка кормовых аминокислот (6-ая версия).
Задачи исследования - определение объема и динамики российского рынка кормовых аминокислот и его сегментов, структуры потребления в разрезе производителей, потребителей, типов продукции и пр.
Маркетинговое исследование содержит данные о развитии рынка кормовых аминокислот за 2000–2014 годы.
В новой версии аналитического отчета обновлены данные по российскому рынку кормовых аминокислот и его отдельным сегментам: L- лизину, DL-метионину, L-треонину, L-триптофану, а также добавлена актуальная информация по рынку L-валина. Актуализированы данные по внешнеторговым операциям, внутреннему производству, рассмотрены проекты производств кормового лизина в России.
Отдельная глава отчета посвящена мировому рынку кормовых аминокислот.
Кроме того, в рамках исследования проанализировано развитие отрасли животноводства в России.
Отчет ориентирован на участников рынка и потребителей кормовых аминокислот. Подробнее на http://research-techart.ru/report/aminoacidum-market.htm
О компании: Исследовательская компания «Текарт» является широкопрофильным маркетинговым агентством. Компания работает на рынке с 2003 года. За время работы аналитиками компании было проведено более 1150 маркетинговых исследований, из них свыше 180 готовых аналитических отчетов, более 3500 клиентов и 700 долгосрочных проектов.
Контактная информация: Исследовательская компания «Текарт» Россия, 115230, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 47, к. 4 Телефон: +7(499) 272-6387 руководитель департамента Пармухина Евгения e-mail: promo@research-techart.ru http://research-techart.ru/
Контактное лицо: Евгения Пармухина
Компания: Исследовательская компания «Текарт»
Добавлен: 10:18, 24.12.2015
Количество просмотров: 2286
Страна: Россия
Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия482 |
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан. |
|
 |