 |
Жители Стрыя и Самбора стали самыми активными пользователями 3G Киевстар
Абоненты Киевстар в городах областного подчинения Стрый и Самбор Львовской области сумели сгенерировать в сети 3G более 100 Мб трафика на каждого в день. Этот объем втрое больше среднего показателя по всем 500 населенным пунктам, которые уже получили доступ к скоростному мобильному интернету от Киевстар. Такой рекорд технические специалисты Киевстар зафиксировали в первой половине декабря 2015 года. В частности, в городе Стрый, население которого составляет 59 тыс. человек, показатель ежедневного использования 3G-интернета в начале декабря составлял 108 Мб на одного абонента, а в Самборе, население которого 35 тыс. – 101 Мб. «Мы знаем, что не только крупные города нуждаются в быстром мобильном интернете, но и жители небольших городов и городков являются активными пользователями современных технологий. Так как в них нет такого проникновения фиксированного доступа к глобальной сети, наличие высокоскоростного мобильного интернета – необходимость. Поэтому Киевстар развивает качественную 3G-сеть и в небольших городах», – комментирует Тарас Бенько, главный инженер технического отдела Западного региона Киевстар. Сейчас национальный телеком-оператор Киевстар готовится к зимним рекордам потребления трафика на горнолыжных курортах Карпат. Ведь на отдыхе украинцы потребляют мобильного интернета значительно больше, чем дома. Например, летом городами-рекордсменами были черноморские курорты Лазурное, Очаков и другие. В целом ежедневно услугами в 3G-сети Киевстар пользуются около 1,3 млн абонентов. Каждый из них в среднем потребляет свыше 36 Мб в сутки. Качественная сеть 3G Киевстар охватывает 500 населенных пунктов, среди которых 16 областных центров. На этой территории проживают свыше 13,1 млн украинцев. На сегодняшний день скоростным интернетом воспользовались более 4 млн абонентов Киевстар. Для комфортного и выгодного пользования мобильным интернетом 3G-абоненты могут перейти на новые тарифные планы – «Смартфон», «Смартфон+», «Смартфон Экстра» – предоплаченной связи или из линейки «Все за…» для контрактной связи. Эти предложения содержат увеличенное количество мегабайт для пользования интернетом на максимальной скорости. Проверить покрытие 3G от Киевстар в своем городе можно на интерактивной карте на сайте компании – http://www.kyivstar.ua/ru/kr-620/mm/about3g/.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 10:35, 24.12.2015
Количество просмотров: 737
Страна: Украина
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия60 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия66 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |