 |
В Самаре открылись консультационные пункты «Ростелекома» по услугам Интерактивного ТВ 2.0
В преддверии нового года «Ростелеком» открыл консультационные пункты в крупнейших торгово-развлекательных центрах Самары – «Мега-сити» и «Космопорт». Посетители площадок могут ознакомиться с инновационным продуктом компании – Интерактивное ТВ 2.0 и получить консультации специалистов по использованию первого коробочного ОТТ (OvertheTop)-решения. С помощью данной приставки телевизионный и видеоконтент Интерактивного ТВ доставляется через сеть интернет от любого провайдера и становится доступен в любом удобном для пользователя месте. Консультанты предоставляют всем желающим подробную инструкцию по подключению услуги и использованию популярных сервисов Интерактивного ТВ, доступных обладателям ОТТ-приставки Интерактивного ТВ 2.0: «Управлением просмотром» (пауза, перемотка, просмотр с начала, архив передач), «Видеопрокат» (более 2,5 тыс. фильмов), «Караоке» (2 тыс. песен), «Родительский контроль» (ограничивает доступ детей к контенту в зависимости от возрастной маркировки), «Мультискрин» (объединяет до 5 экранов: телевизор, компьютер, ноутбук, планшет, SmartTV). Жители Самарской области, подающие заявки на подключение Интерактивного ТВ или купившие приставку OTT-BOX Интерактивного ТВ 2.0 в консультационных пунктах, получают сувениры от компании «Ростелеком». Кроме того, посетители площадок могут принять участие в конкурсах на новогоднюю тематику. ОТТ-приставку Интерактивного ТВ 2.0 можно подключить беспроводным способом – через Wi-Fi (рекомендуемая скорость передачи данных от 3 Мбит/с), прокладывать дополнительные провода по квартире не нужно. Для подключения так же не требуется участие специалистов – пользователь без труда может подключить и активировать «Интерактивное ТВ 2.0» самостоятельно. В настоящее время пользователям приставки «Интерактивного ТВ 2.0» доступен основной пакет телеканалов «ТВОЙ СТАРТОВЫЙ 2.0» (122 канала, в том числе 29 – познавательных, 13 – кино, 15 – музыкальных, 13 – спортивных). Можно подписаться и на дополнительные каналы: «HD 2.0» (4 канала) и «Взрослый 2.0» (4 канала). Консультационные пункты Интерактивного ТВ 2.0 «Ростелекома» будут работать весь декабрь. До 31 декабря 2015 года приставка «Интерактивное ТВ 2.0» продается в розничной сети «Ростелекома» по специальной цене – 1 990 рублей. Подробности на сайте компании
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком. Самарский филиал
Добавлен: 10:37, 24.12.2015
Количество просмотров: 837
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия123 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия138 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |