 |
Строительная организация внедряет CRM-систему «КлиК. Продажи» Prof
Компания «Системы КлиК» завершила комплексный проект построения автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе платформы «КлиК» в компании «Лесное озеро», занимающейся строительно-монтажными и санитарно-биотехническими работами. CRM-система «КлиК. Продажи» в редакции Prof автоматизировала все ключевые бизнес-процессы компании: продажи, финансовые операции, управление персоналом, а также формирование отчетности.
НПО «Лесное озеро» более 25 лет оказывает все виды санитарно-эпидемиологических, дезинфекционных, фумигационных работ в помещениях и открытых станциях для объектов всех отраслей, а также занимается обслуживанием линейных объектов, трасс нефтегазопроводов, высоковольтных линий, полос отвода автодорог и территорий промышленных объектов. Все работы проводятся в строгом соответствии с Законодательством РФ, нормативной документацией, с использованием сертифицированных, разрешенных к применению средств, оборудования, на объектах любой сложности, удаленности и систем допусков. Компания имеем развитую сеть филиалов и представительств.
Главными бизнес-задачами НПО являются: повышение качества управления бизнесом, эффективностью сотрудников и точностью прогнозирования объемов продаж. Для их решения руководство компании «Лесное озеро» обратилось к специалистам «Системы КлиК», разработчику платформы «Клиент-Коммуникатор», и приобрело 12 лицензий CRM «КлиК. Продажи» в редакции Prof.
В результате НПО получило полностью готовую ИТ-систему с инструментами самостоятельной разработки и расширенной настройки, позволяющую: • Поддерживать различную специфику взаимодействия с клиентом (длинные/короткие продажи; с договором или без, с несколькими КП, с несколькими счетами, со сложным графиком платежей, с предварительной заявкой и множеством других вариантов); • Контролировать стадии продаж по разным типам задач с автоматической подстановкой процентов вероятности и ожидаемого срока завершения; • Вести комплексный документооборот с настраиваемыми правилами автоматической нумерации для всех видов документов; • Предлагать клиентам сопутствующие товары и аналоги в режиме реального времени; • Работать с несколькими единицами измерения, с автоматическим конвертированием при использовании разных валют; • Планировать и анализировать показатели сбыта; • Планировать поступления по счетам, продажам и договорам одновременно с контролем исполнения оплат; • Импортировать поступления из Банк-клиента в текстовом формате 1С; • Планировать, вести и анализировать маркетинговые инициативы; • Осуществлять E-mail и sms-рассылки по настраиваемым шаблонам с автозаполнением данных из базы CRM; • Формировать мотивационные карты по нескольким показателям с различными уровнями планов и автоматическим расчетом фактических результатов; • Автоматически рассчитывать заработную плату каждого сотрудника по совокупности различных критериев его оценки; • Настраивать вопросы-подсказки продолжения работы (следующего шага) для различных объектов; • Индивидуально настраивать меню CRM для управления доступом сотрудников к различным функциям системы, а также организовывать для различных отделов компании и сотрудников персонализированные «рабочие области» с уникальным набором интерфейсов.
По завершении внедрения «КлиК. Продажи» Prof вся история взаимодействия с клиентами ведется в единой информационной системе, а за счет дополнительных инструментов по развитию функционала CRM легко адаптируется к дальнейшим изменениям в бизнесе. В перспективе компания «Лесное озеро» планирует произвести интеграцию с телефонией.
ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM. http://sysclick.ru/
Контактное лицо: Давыдова Мария
Компания: Системы КлиК
Добавлен: 21:27, 24.12.2015
Количество просмотров: 668
Страна: Казахстан
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия145 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия145 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия141 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия147 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |