 |
«Объединенная телекоммуникационная корпорация» представила тариф с кэшбэк за входящие звонки
«Объединенная телекоммуникационная корпорация» (оператор связи ОТК) запустила новую стратегию стимулирования и поддержки клиентов, предложив им модель дополнительной компенсации затрат на связь посредством кэшбэк за входящие звонки.
«Мы привыкли, что кэшбэк существует только в финансовой или торговой среде в виде возврата части потраченных денежных средств на банковскую или накопительную карту. Наше предложение охватывает тех клиентов, которые не только тратят на исходящие звонки, но и обрабатывают большой поток входящих соединений. За каждую минуту входящего звонка теперь мы платим нашему клиенту», - говорит Ярослав Дубовиков, исполнительный директор ОТК.
Новый тариф с опцией кэшбэк позволит некоторым видам бизнеса с большим потоком входящих звонков - e-commerce, логистика, call-центры, сервисы поддержки клиентов - практически обнулить свои затраты. А в некоторых случаях даже заработать.
Стоит отметить, что ОТК стала первой компанией в российской телеком-отрасли, предложившей своим клиентам опцию кэшбэк за входящие звонки.
«Объединённая телекоммуникационная корпорация» - сервисный оператор связи для бизнеса, вышедший на российский рынок телеком-услуг в 2015 году. Компания предлагает современные телеком-решения, оперативную поддержку и персональный сервис, минимум бюрократии и постоянное следование интересам клиентов.
Контактное лицо: Цицилин Влад
Компания: Объединенная телекоммуникационная корпорация
Добавлен: 21:31, 24.12.2015
Количество просмотров: 870
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |