 |
«Объединенная телекоммуникационная корпорация» представила тариф с кэшбэк за входящие звонки
«Объединенная телекоммуникационная корпорация» (оператор связи ОТК) запустила новую стратегию стимулирования и поддержки клиентов, предложив им модель дополнительной компенсации затрат на связь посредством кэшбэк за входящие звонки.
«Мы привыкли, что кэшбэк существует только в финансовой или торговой среде в виде возврата части потраченных денежных средств на банковскую или накопительную карту. Наше предложение охватывает тех клиентов, которые не только тратят на исходящие звонки, но и обрабатывают большой поток входящих соединений. За каждую минуту входящего звонка теперь мы платим нашему клиенту», - говорит Ярослав Дубовиков, исполнительный директор ОТК.
Новый тариф с опцией кэшбэк позволит некоторым видам бизнеса с большим потоком входящих звонков - e-commerce, логистика, call-центры, сервисы поддержки клиентов - практически обнулить свои затраты. А в некоторых случаях даже заработать.
Стоит отметить, что ОТК стала первой компанией в российской телеком-отрасли, предложившей своим клиентам опцию кэшбэк за входящие звонки.
«Объединённая телекоммуникационная корпорация» - сервисный оператор связи для бизнеса, вышедший на российский рынок телеком-услуг в 2015 году. Компания предлагает современные телеком-решения, оперативную поддержку и персональный сервис, минимум бюрократии и постоянное следование интересам клиентов.
Контактное лицо: Цицилин Влад
Компания: Объединенная телекоммуникационная корпорация
Добавлен: 21:31, 24.12.2015
Количество просмотров: 849
Страна: Россия
Виталий Лейбин и "Практики созидания" ищут юные таланты для нового медиапроекта о счастье, Живые города, 08:38, 29.05.2025, Россия217 |
Общероссийский проект «Практики созидания» и команда Виталия Лейбина запускают летнюю медиалабораторию и всероссийский конкурс медиапроектов «Что такое счастье?»
Инициатива направлена на активное вовлечение школьников и молодежи в исследовательскую журналистику, а также развитие профессиональных навыков в создании качественного медиаконтента. |
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 22:34, 27.05.2025, Россия223 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 22:32, 27.05.2025, Россия221 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 22:31, 27.05.2025, Россия230 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
Фиджитех- новое имя лидера фиджитал-индустрии, ООО "Фиджитал технологии", 22:30, 27.05.2025, Россия225 |
Российский разработчик иммерсивных решений Hello I/O объявил о ребрендинге и смене названия на Фиджитех (Фиджитал Технологии). Обновление фирменного стиля стартовало в начале 2025 года. |
|
 |